www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общество с ограниченной ответственностью "Новый стиль"


ID работы - 646804
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 33
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Правовое обеспечение деятельности фирмы 2
Резюме 4
Виды товаров и услуг 5
Рынок сбыта 6
Конкуренция на рынке 7
План маркетинга 9
План производства 11
Организационный план 12
Оценка риска и страхование 13
Финансовый план 15
Стратегия финансирования 25
Анализ доходности предприятия 29
Заключение 30
Литература 31





ВВЕДЕНИЕ:



В настоящее время в экономике любой страны все большее развитие получает не столько производство продукции, сколько оказание услуг. В странах с развитой рыночной экономикой доля занятых в сфере услуг весьма велика и наблюдается тенденция увеличения этой доли. В этих государствах сегодня довольно трудно для предприятия или частного лица отыскать и занять новую нишу практически на любом рынке. Это относится и к рынку услуг.
Что же касается ситуации в нашей стране, однозначно можно утверждать, что рынок услуг находится в еще более зародышевом состоянии, чем остальные составляющие молодой российской экономики. В этой связи можно подчеркнуть, что в ближайшее время вложение капитала в создание предприятий малого бизнеса, специализирующихся на оказании различного рода услуг может и должно стать приоритетным направлением инвестиций. В настоящий момент складывается такая ситуация: многие люди уже готовы тратить значительную часть своих доходов не на покупку товарной продукции, а на получение качественных и доступных по цене услуг.
Рынок услуг чрезвычайно обширен и разнообразен, а спрос на нем определяется взаимосвязью множества факторов. Существуют услуги, которые каждый из нас при желании может выполнить сам - пользуясь подобными услугами, человек фактически оплачивает лишь свое нежелание заниматься подобным трудом. Существуют услуги, выполнение которых невозможно без высокотехнологичного или дорогостоящего оборудования и инструмента - исполнители подобных услуг, при наличии соответствующего спроса, определяют стоимость работ исходя из стоимости оборудования. Существуют услуги, которые можно оказывать только при наличии высокой квалификации, и они недоступны обычному человеку. А существуют услуги, которые человек даже при наличии соответствующей квалификации и необходимого оборудования не может выполнить для себя - к таким услугам относятся и парикмахерские.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бизнес-план: Методические материалы/ под ред. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика,1994. - 80 с.

2. Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению. - СПб: "Белл", 1994.

3. Еленева Ю.А., Коршунова Е.Д. Разработка бизнес-плана предпринимательского проекта: Учебное пособие. - М.:МГТУ "Станкин", 1996. - 53 с., илл.

4. Пелих А.С. Бизнес-план или как организовать собственный бизнес. М.: Ось-89, 1997.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru