www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общее понятие СМК, а также печать, радио и телевидение


ID работы - 721162
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Средства массовой коммуникации 4
Печать 8
Радиовещание 11
Телевидение 15
Заключение 17
Литература: 18





ВВЕДЕНИЕ:



Понятие "средства массовой коммуникации" часто путают с понятием "средства массовой информации". Но эти два понятия отличаются друг от друга. Понятие СМК характеризует более широки спектр массовых средств. К СМК относятся кино, театр, цирк и т.д., все зрелищные представления, которые отличаются регулярностью обращения к массовой аудитории, а также такие технические средства массовой коммуникации, как телефон, телеграф, телетайп и т.д.
В данной работе мы рассмотрим общее понятие СМК, а также печать, радио и телевидение.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акопов А. Глобальное средство массовой информации", , www.npi.ru 2. Богомолова Н.Н. Социальная психология печати, радио и телевидения. М.: Психология, 2003. - 204 с. 3. Гаджиев К.С. Средства массовой информации и политика // Вестник Московского университета, 1999 - №1 4. Личное телевидение, "Digital Times", www.times.lv, 12.04.2000 5. Мельник Г.С.Mass media: психологические проблемы и эффекты, изд-во СпбУ,1996. - 195 с. 6. Шевченко. Телеэкран - неограниченное господство?, М., Прогресс, 1987, с.204
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru