www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Общее библиотековедение


ID работы - 662591
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Новые информационные потребности. Новые группы пользователей
библиотек 4
2. Новые услуги библиотек 7
3. Изменения технологических процессов выполнения отдельных услуг 10
Заключение 18
Используемая литература 19





ВВЕДЕНИЕ:



В конце XX в. каждый человек, социальные институты, человечество в целом осмысливают события проходящего столетия, пытаются понять суть изменений на пороге нового века. Для библиотечного дела такой анализ тоже необходим.
В данной работе ставится более скромная задача - показать изменения, которые произошли в такой библиотечной деятельности, как обслуживание, в последнее десятилетие.
Это необходимо, поскольку при изучении библиотечного обслуживания студенты пользуются учебником и учебными пособиями, которые базируются на реальности 80-х годов.
Наиболее глобальным фактором, влияющим на развитие всех сфер человеческой деятельности, и в частности библиотечного дела, является информатизация. Она вносит изменения в потребности пользователей, в профессиональные требования к библиотекарю, в видовой и содержательный состав фонда, технологию и организацию всех библиотечных процессов, в том числе обслуживания.
На библиотечное обслуживание оказывают влияние и чисто российские реалии: социально-экономические изменения, в том числе развитие рыночных отношений, самоопределение регионов, реформа системы образования, нестабильность, перемены в структуре занятости населения. Библиотеки не получают необходимого бюджетного финансирования, но имеют большую самостоятельность, в частности, в привлечении внебюджетных средств.
Библиотеки активно стремятся адаптироваться к современным требованиям, однако особенно трудно это дается крупным библиотекам, обладающим большим книжным фондом, сложной негибкой структурой и совершенно недостаточным финансированием, чтобы преобразовать свои ресурсы на основе новых информационных технологии.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Азарова В. А. Обслуживание читателей: техника профессионального поведения библиотекаря: Монография / МК РФ; Самарская гос. академия культуры и искусств. - Самара, 2004 - 145 с.
2. Алтухова Г. А. Профессиональная этика библиотекаря / МК РФ; МГУК.-М., 2003. -90с.
3. Библиотечное обслуживание: теория и методика: Учебник / Под ред. А. Я. Айзенберга. - М.: Изд-во МГУК, Изд-во ТОО Либерия, 2002. - 200 с.
4. Библиотечные компьютерные сети: Россия и Запад. Современные тенденции корпоративной работы библиотек в сетях передачи данных / Ред.-сост. Е. И. Кузьмин, М. Н. Усачев. - М.: Либерея, 2003. -224с.
5. Васильев В.В., Сороколетова Н.В., Хливненко Л.В. Освой компьютер САМ. - Воронеж. - 2001. - 127 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru