www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обращение как самый яркий и самый потребительный этикетный знак


ID работы - 726923
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Обращение как самый яркий и самый потребительный этикетный знак 4
Новое в речевом этикете 9
Заключение 13
Библиография 14





ВВЕДЕНИЕ:



Общение людей - сложный и многогранный процесс, при котором говорящему необходимо не только четко сформулировать свою мысль, правильно отобрать языковые средства для ее выражения, но также выбрать форму обращения, адекватную ситуации и отражающую статусно-ролевые и межличностные отношения собеседников
В качестве обращения могут выступать наименования по профессии, по занимаемой должности, степени родства, а также разнообразные формы имени. В русском языке к человеку можно обратиться по имени и отчеству, по полной, уменьшительной или уменьшительно-ласкательной форме имени, по фамилии.
Правила речевого поведения связываются с речевым этикетом - национально специфичными и социально закрепленными стереотипами общения, позволяющими выбрать ты- или Вы-формы общения, уместные в данной ситуации приветствия и прощания, извинения и благодарности, поздравления и пожелания, разного рода проявления вежливого, доброжелательного отношения к собеседнику.
Такой выбор наиболее уместного стереотипа определяется социальным статусом и социальной ролью говорящего и его партнера, применением соответствующего официальному или неофициальному общению регистра языковых средств, личностными отношениями коммуникантов и другими факторами.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Андреев В. И. Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов). М., 1995. 2. Булыгина А. Этика делового общения. Новосибирск, 1995. 3. Жариков Е. С., Крушельницкий Е. Л., "Для тебя и о тебе", М., 1991. 4. Кузин Ф. Культура делового общения. М., 1996. 5. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер Ком, 1998. 6. Омаров А. М. Управление: искусство общения. М., 1983. 7. Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека. М., 1994. 8. Поварнин С. И. Спор: о теории и практике спора. СПб, 1996.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru