Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обращение как самый яркий и самый потребительный этикетный знак ID работы - 726923 нераспознанные (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Обращение как самый яркий и самый потребительный этикетный знак 4 Новое в речевом этикете 9 Заключение 13 Библиография 14 ВВЕДЕНИЕ: Общение людей - сложный и многогранный процесс, при котором говорящему необходимо не только четко сформулировать свою мысль, правильно отобрать языковые средства для ее выражения, но также выбрать форму обращения, адекватную ситуации и отражающую статусно-ролевые и межличностные отношения собеседников В качестве обращения могут выступать наименования по профессии, по занимаемой должности, степени родства, а также разнообразные формы имени. В русском языке к человеку можно обратиться по имени и отчеству, по полной, уменьшительной или уменьшительно-ласкательной форме имени, по фамилии. Правила речевого поведения связываются с речевым этикетом - национально специфичными и социально закрепленными стереотипами общения, позволяющими выбрать ты- или Вы-формы общения, уместные в данной ситуации приветствия и прощания, извинения и благодарности, поздравления и пожелания, разного рода проявления вежливого, доброжелательного отношения к собеседнику. Такой выбор наиболее уместного стереотипа определяется социальным статусом и социальной ролью говорящего и его партнера, применением соответствующего официальному или неофициальному общению регистра языковых средств, личностными отношениями коммуникантов и другими факторами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Андреев В. И. Конфликтология (Искусство спора, ведения переговоров, разрешения конфликтов). М., 1995. 2. Булыгина А. Этика делового общения. Новосибирск, 1995. 3. Жариков Е. С., Крушельницкий Е. Л., "Для тебя и о тебе", М., 1991. 4. Кузин Ф. Культура делового общения. М., 1996. 5. Майерс Д. Социальная психология. - СПб.: Питер Ком, 1998. 6. Омаров А. М. Управление: искусство общения. М., 1983. 7. Петренко А. Безопасность в коммуникации делового человека. М., 1994. 8. Поварнин С. И. Спор: о теории и практике спора. СПб, 1996. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru