Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обоснование целесообразности создания гостиничного комплекса ID работы - 620887 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 40 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Разработка учредительного договора 5 1.1. Условия договора 5 1.2 Обязательства партнеров 6 1.3. Особые условия 7 1.4. Порядок заключения договора 7 1.5. Ответственность сторон 8 1.6. Адреса и подписи сторон 8 2. Разработка устава 9 2.1. Общие положения 9 2.2. Основные направления деятельности Предприятия 10 2.3. Права Предприятия 11 2.4. Финансовые и материальные фонды Предприятия 11 2.5. Кадровый состав Предприятия 14 2.6. Управление деятельностью Предприятия 15 2.7. Печать и угловой штамп Предприятия 16 2.8. Прекращение деятельности Предприятия 16 3. Разработка бизнес-плана 18 3.1. Резюме 18 3.2.Целесообразность развития проекта 19 3.3. Оценка возможностей рынка 20 3.4. Стратегический рыночный план 26 3.5. Технический план реализации проекта 28 3.6. Организационный план 30 3.7. Финансовый план, график погашения кредита 35 3.8. Структура рисков 36 Заключение 39 Список использованной литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Введение Планирование – это одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение. Внутрифирменное планирование помогает ответить на вопросы о экономической позиции предприятия в настоящее время, о итогах деятельности, а также помогает выбрать способ достижения цели фирмы. Применение планирования дает важные преимущества: делает возможной подготовку к использованию будущих благоприятных условий, проясняет проблемы, улучшает координацию действий в организации, способствует более рациональному распределению ресурсов, улучшает контроль в организации. Отсутствие планов на предприятии сопровождается колебаниями, ошибочными маневрами, несвоевременной переменой ориентации, что является причиной плохого состояния дел. Целью данной работы является обосновать целесообразность создания гостиничного комплекса. Для этого необходимо решить следующие задачи: • Провести сбор и анализ о продукте (гостиничных услугах г. Хабаровска); • Провести анализ состояния и возможностей предприятия, перспективности отрасли; • Определить потребности и пути обеспечения площадями, оборудованием, кадрами и другими ресурсами; • Определить направленность и масштабность проекта, провести расчет эффективности; • Разработать организационную структуру, правовое обеспечение и график реализации проекта; • Решить вопросы рисков и гарантий; • Составить краткое содержание проекта. Работа состоит из трех частей: в первой и второй части проводится разработка учредительных документов. В учредительном договоре даются сведения об учредителях, а также их права и обязанности. В уставе определены направления деятельности, права предприятия, фонды, кадровый состав и порядок ликвидации предприятия. В третьей части приводится разработка бизнес- плана фирмы, показывается эффективность инвестиций в проект. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы 1. Браймер Р. А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Пер. с англ. - М.: Аспект Пресс, 2002. -С.415 2. Власова И.Б., Зорин И.В., Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности. Российский международный институт туризма. М.: .2000 3. Гостиницы, рестораны, туризм. ГАО "Москва", N 1,2001.-С.212 4. Гуляев В.Г. и др. Сборник нормативных и методических материалов по охране труда. ЦСТЭ, И ПК работников туристско-экскурсионных организаций. М.:2000.-С.89 5. Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности.-М.:Нолидж,-2003.-С.151 6. Жолобов А.А., Синицин Е.Д. Методические рекомендации по технической эксплуатации инженерного оборудования и систем туристских предприятий. Российский совет по туризму и экскурсиям. М.: 1991.-С.166 7. Ильина Е. Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: Учеб. для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 2003.-С.202 8. Исмаев Д.К. Основы стратегии и планирования маркетинга в иностранном туризме. "Луч", М.:2004.-С.135 9. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания / Сост. Ю. Н. Борисова, Н. И. Гаранин, Ю. В. Забаев, А. И. Сеселкин. - М.: РМАТ, 2003.-С.188 10. Мамедов А.А. Технологические системы обеспечения производства туристских услуг. ЦРИБ ЦСТЭ. М.: 2000.-С.310 11. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. "Наука", М.: 2000-С.94 12. Требования к индустрии гостиниц, ресторанов и кафе. (По материалам Белой Книги "Хотрек"). Институт туризма. М.:2003. 13. Ходорков Л.Ф. Мировое гостиничное хозяйство. ВКШ по иностранному туризму. М.: 2002.-С.155 14. Семенов B.C., Каминский И.С., Попова Н.А. Гостиничное хозяйство. "Стойиздат", М.:2001. 15. Условия труда в гостиницах, ресторанах и аналогичных заведениях. Материалы Международной конференции труда. М.,Посткриптум.,2001.-С.66 16. Финансовый менеджмент./под редакцией Поляка Г.Б-М.:ЮНИТИ,1997.-С.233 17. Holloway J. Christopher. The Business of Tourism. - London: Longman, 2000 –С.101 18. Rutherford Denney G. Hotel Management & Operations. -Edinburgh: Van Nostrand Reinhold An intern. Thomson Publ., 1995.С-С.51 19. Программное приложение Microcoft Excel Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru