Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оборудование предприятия ID работы - 634287 нераспознанные (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Классификация мебели торговых предприятий 2 2. Типизация, унификация, стандартизация торговой мебели 3 3. Требования к торговой мебели 4 4. Анализ оснащенности конкретного предприятия 8 Список литературы 12 Приложение 14 ВВЕДЕНИЕ: 1. Классификация мебели торговых предприятий Рассмотрим классификацию мебели для торговых предприятий. Мебель для торговых предприятий играет важную роль в рациональной организации торгово-технологического процесса в магазине. Она широко применяется при выполнении различных операций, связанных с приемкой, хранением и продажей товаров. Мебель для торговых предприятий принято классифицировать по следующим наиболее важным признакам: месту применения; назначению; товарному профилю; конструкции. По месту применения торговую мебель подразделяют: для торговых залов, подсобных помещений и мелкорозничных предприятий. По назначению торговая мебель подразделяется на следующие виды: для приемки товаров по качеству (столы для бракеража); подготовки товаров к продаже (столы для фасовки товаров); показа товаров (витрины); выкладки и продажи товаров (горки, прилавки, прилавки-витрины, вешала); транспортировки и продажи товаров (тара-оборудование); расчетов с покупателями (кассовые кабины); для обслуживания покупателей[1, с. 15]. По товарному профилю различают универсальную и специализированную торговую мебель. Некоторые виды современной торговой мебели приведены в приложении. По конструкции торговую мебель изготовляют неразборную и сборно-разборную. Размеры и конструкция торговой мебели должны быть тесно увязаны с параметрами помещений магазинов, чему в значительной степени способствуют ее типизация, унификация и стандартизация. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Арустамов Э.А. Оборудование предприятий (торговля): Учебное пособие. - М.: Издательский Дом "Дашков и Ко", 2001. -с.9-49 2. Оборудование торговых предприятий /Под ред. Т.Р. Парфеньева, Н.Б. Миронова, А.А. Петухова, Н.М. Филиппова.- М.: ИРПО; Изд. центр "Академия", 2000. -с.3 3. Арустамов Э.А., Вахрин П.И., Памбухчиянц В.К. Торгово-технологическое оборудование: Учебник для кооп. техникумов. --М.: Экономика, 1984. -с.3-8 4. Мезина Т.К. Торгово-технологическое оборудование: курс лекций - Минск: НИИ Белкоопсоюза, 2000. -с.3-5. 5. Памбухчиянц О.В. Организация и технология коммерческой деятельности. - М.: Маркетинг, 2001. - 450 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru