Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оборудование предприятий торговли на примере ЗАО "Ижмолоко" ID работы - 650018 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 61 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5 1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5 1.2. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ 12 1.3. ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРЕДПРИЯТИЯ 15 1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 19 2. ОСНАЩЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 23 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 23 2.2. СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2.3. ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА 32 2.4. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБОРУДОВАНИЯ 35 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНАЩЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44 3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ВИДОВ ОБОРУДОВАНИЯ 44 3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61 ВВЕДЕНИЕ: Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования любого магазина является планировка размещения торгового оборудования в торговом зале. Оптимально организованная планировка повы-шает оборот и прибыль магазина и наоборот: ошибки здесь способны свести на нет всю его работу. Основная сложность планировки торгового зала заключается в правильной (наиболее эффективной) увязке ее со всеми технологическими операциями ма-газина. Важно не просто красиво расставить прилавки и витрины, а обеспечить при этом оптимизацию всех торгово-технологических процессов. Планировка торгового зала начинается не с расстановки оборудования, а с: - уточнения и детализации ассортимента товаров в магазине; - определения соотношения товарных групп в ассортименте; - выделения групп товаров повседневного и повышенного спроса, перечня сопутствующих товаров, товарных позиций, приносящих максимальную при-быль (наиболее выгодных для магазина). Без этого невозможно определить количество отделов, тип и вид необхо-димого торгового оборудования, способы выкладки товара и т.д. Но самое главное то, что это позволяет выделить зоны наиболее эффективного располо-жения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса. Систематизация основных групп товаров в потребительские комплексы и схематическое размещение их по площади торгового зала - первое и непре-менное условие построения концепции обслуживания покупателей в магазине. Фактически - это черновой вариант будущей расстановки торгового оборудо-вания. После того, как он появился, можно приступать к моделированию и экс-пертной оценке основных торгово-технологических операций магазина с уче-том зон расположения будущих отделов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2004. 2. Арустамов Э.А. и др. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Эконо-мика, 1984. 3. Архипов Н.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. - М.: Экономика, 2004. 4. Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Экономика, 2003. 5. Бланк И. Торговый менеджмент. - М., 2004. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2003. 7. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2003. 8. Наум В.М. Маркетинг сбыта. - М., 2003. 9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004. 10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003. 12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2004. 13. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003. 14. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003. 15. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. - М.: ОАО "Из-дательство "Экономика", 2003. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru