www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оборудование предприятий торговли на примере ЗАО "Ижмолоко"


ID работы - 650018
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 61
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ФОРМА ПРЕДПРИЯТИЯ, СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 5
1.2. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ТОВАРОВ 12
1.3. ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС ПРЕДПРИЯТИЯ 15
1.4. ХАРАКТЕРИСТИКА ТОВАРОВ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2. ОСНАЩЕННОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ 23
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ВИДОВ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ 23
2.2. СТРУКТУРА ПЛОЩАДЕЙ ПРЕДПРИЯТИЯ 30
2.3. ПЛАНИРОВКА ТОРГОВОГО ЗАЛА 32
2.4. РАСЧЕТ ПОТРЕБНОСТИ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБОРУДОВАНИЯ 35
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОСНАЩЕННОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 44
3.1. ХАРАКТЕРИСТИКА СОВРЕМЕННЫХ ВИДОВ ОБОРУДОВАНИЯ 44
3.2. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РАБОТЫ ПРЕДПРИЯТИЯ 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 61





ВВЕДЕНИЕ:




Одной из наиболее важных и сложных составляющих технологического проектирования любого магазина является планировка размещения торгового оборудования в торговом зале. Оптимально организованная планировка повы-шает оборот и прибыль магазина и наоборот: ошибки здесь способны свести на нет всю его работу.
Основная сложность планировки торгового зала заключается в правильной (наиболее эффективной) увязке ее со всеми технологическими операциями ма-газина. Важно не просто красиво расставить прилавки и витрины, а обеспечить при этом оптимизацию всех торгово-технологических процессов. Планировка торгового зала начинается не с расстановки оборудования, а с:
- уточнения и детализации ассортимента товаров в магазине;
- определения соотношения товарных групп в ассортименте;
- выделения групп товаров повседневного и повышенного спроса, перечня сопутствующих товаров, товарных позиций, приносящих максимальную при-быль (наиболее выгодных для магазина).
Без этого невозможно определить количество отделов, тип и вид необхо-димого торгового оборудования, способы выкладки товара и т.д. Но самое главное то, что это позволяет выделить зоны наиболее эффективного располо-жения товаров в торговом зале с учетом психологии покупательского спроса.
Систематизация основных групп товаров в потребительские комплексы и схематическое размещение их по площади торгового зала - первое и непре-менное условие построения концепции обслуживания покупателей в магазине. Фактически - это черновой вариант будущей расстановки торгового оборудо-вания. После того, как он появился, можно приступать к моделированию и экс-пертной оценке основных торгово-технологических операций магазина с уче-том зон расположения будущих отделов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 2004.
2. Арустамов Э.А. и др. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Эконо-мика, 1984.
3. Архипов Н.А., Клишин В.Ф. Торговое оборудование. - М.: Экономика, 2004.
4. Бизюк В.И. Торгово-технологическое оборудование. - М.: Экономика, 2003.
5. Бланк И. Торговый менеджмент. - М., 2004.
6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. - М.: Финпресс, 2003.
7. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2003.
8. Наум В.М. Маркетинг сбыта. - М., 2003.
9. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004.
10. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2004.
11. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003.
12. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2004.
13. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 2003.
14. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003.
15. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И. Гребнев, Ю.К. Баженов, О.А. Габриэлян и др.; Рук. авт. кол. А.И. Гребнев. - М.: ОАО "Из-дательство "Экономика", 2003.




Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru