www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оборудование предприятий торговли 2007-21


ID работы - 757989
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 21
год сдачи - 2007



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Основные составляющие фирменного стиля магазина 3
2. Требования к оформлению интерьера магазина 6
3. Средства рекламно-информационного оформления магазина 10
4. Рекламно-выставочный инвентарь 14
5. Анализ оснащенности конкретного предприятия 17
Список литературы 21





ВВЕДЕНИЕ:



Фирменный стиль магазина включает в себя несколько составляющих, позволяющих создать целостный образ торгового предприятия.
Фирменный стиль торгового предприятия просто необходим. Это лицо компании, те черты, с помощью которых покупатель опознает компанию, услугу, товар. Сюда входит логотип, фирменные цвета, начертание названия и другие графические решения, которые используются в оформлении торговых залов, одежде продавцов и оформлении магазина в целом. Именно фирменный стиль подчеркивает индивидуальность магазина и совершенно необходим, когда предприятие имеет сеть магазинов.
Следующая составляющая фирменного стиля магазина - экстерьер - или внешнее оформление магазина. К сожалению, очень часто приходится искать магазин по вывескам, хотя фасад может нести большую информацию и стать побудительным фактом для того, что бы зайти в магазин. Многие размещают рекламу торговой точки в справочниках, в автобусах, на телевидении, а внешний вид магазина делают стандартным - "как у всех". А иногда оригинальный подход при его оформлении дает больше, чем дорогостоящая реклама в СМИ. Конечно, любое дизайнерское решение должно вписываться в архитектуру улицы. Оформление фасада магазина руководствуется принятым фирменным стилем. Это могут быть и интересно оформленные витрины, и рекламные указатели и многое другое.
Необходимо также отметить значение правильного выбора названия магазина для создания его имиджа. Если хозяин не дал магазину имя, покупатели его назовут его сами. В лучшем случае - "пирамида", "три ступеньки" (по особенностям архитектуры) или "у остановки" (по месторасположению), в худшем - "курятник" или "рюмка". К тому же отсутствие названия и ярких отличительных черт затрудняет рекламу магазина. Название не должно быть: безликим (согласитесь, "Бемби" явно имеет преимущество перед "Товарами для детей"), сложным или непонятным, негативным - не только имеющим явный негативный оттенок, но и те которые легко переделываются (элегантное "Верона", может превратиться в "Ворону").




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. "Коммерция и технология торговли" 2004 г.-250 с. 2. Панкратов Ф.Г. и др. "Организация и технология торговых процессов" 2002 г.-156 с. 3. Михайлов Г. П. "Торговое предприятие"; М.: 2003 г.-187 с. 4. Кондраков Н. П. " Оснащение Торгового предприятия"; М.: 2003 г.-254 с. 5. Касьянова Г. Ю. "Дизайн и интерьер предприятия"; М.:2003г.-364 с. 6. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. 7. Яхонтов С.М. Организация предприятий торговли. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru