Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оборудование предприятий ID работы - 659262 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Основные составляющие фирменного стиля магазина 3 2. Требования к оформлению интерьера магазина 4 3. Средства рекламно-информационного оформления магазина 7 4. Рекламно-выставочный инвентарь 9 5. Анализ оснащенности конкретного предприятия 11 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: 1. Основные составляющие фирменного стиля магазина Успешное функционирование предприятия розничной торговли во многом зависит от использования оформления магазина элементов фирменности, с помощью которых может быть создан фирменный стиль. Фирменный стиль создается путем использования единых принципов оформления, цветовых сочетаний и образов для рекламы, деловых бумаг, вывески магазина, торгового зала и т.д. Основными составляющими фирменного стиля являются: " Товарный знак; " Фирменные цвета; " Логотип; " Рекламный слоган; " Рекламный персонаж. Различают словесный и графический товарные знаки. Словесный товарный знак представляет собой название фирмы или предприятия, выполненное в определенной графической манере, оригинальным, запоминающимся шрифтом. Графический товарный знак - условное обозначение, принадлежащее данной фирме или предприятию и подлежащее регистрации. Для оформления словесного и графического товарных знаков выбираются определенные фирменные цвета, а для особого начертания названия магазина - логотип. Рекламный слоган представляет собой краткую фразу или девиз фирмы (предприятия). В качестве рекламного персонажа (символа) фирмы может быть использован определенный персонаж, выступающий от имени фирмы при рекламных и других мероприятиях. Он способствует лучшему запоминанию рекламы. Основными носителями фирменного стиля могут выступать: " Вывеска над входом или у входа в магазин; " Элементы помещения торгового зала (стены, колонны и перегородки); " Различные виды витрин; " Торговое оборудование; " Указатели и вывески в помещениях магазина; " Ценники, наклейки и этикетки; " Пакеты; " Коробки и различные упаковочные материалы; " Одежда персонала. Использование тех или иных фирменных элементов зависит от типа и размера торговой площади магазина, места его расположения и других факторов. Путем рационального сочетания фирменных элементов магазину может быть придан свой стиль, хорошо запоминающийся покупателям . СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бланк И. Торговый менеджмент. Киев: Украинско-Финский институт менеджмента и бизнеса, 1997. 2. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2001. 3. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. СПб: Издательство "Питер",1999. 4. Наум В.М. Маркетинг сбыта. М.: ИНФРА-М, 2003. 5. Яхонтов С.М. Организация предприятий торговли. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru