www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Оборудование и лекарственные средства, применяемые в поликлинике пу3е4241


ID работы - 661832
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 21
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1.Цели и задачи исследования. 3
2. Анализ ситуации 4
А) Состояние в области здравоохранения России на 2000- 2004 годы. 4
Б) Состояние с медицинскими услугами по стоматологии в стране 6
В) Оборудование и лекарственные средства, применяемые в поликлинике 10
3. Стратегическое планирование: 2
4. Тактическое планирование. 3
5. Выводы по работе 4
Литература 5






ВВЕДЕНИЕ:



Цели и задачи маркетинговых исследований:
Сначала фирма устанавливает цели компании, определяющие общие направления планирования маркетинга. На эти цели воздействуют факторы окружающей среды (конкуренция, правительство, экономика). [8]
Планы маркетинга включают контролируемые факторы, определенные в предыдущих разделах, включая выбор целевого рынка, целевого маркетинга, тип организации маркетинга, маркетинговую стратегию (товар или услуга, распределение, продвижение и цена) и управление.
Когда план маркетинга определен, с помощью информационной сети, которая включает исследования, постоянное наблюдение и сбор данных, можно конкретизировать и удовлетворять общие потребности маркетинговых служб в информации.
Маркетинговое исследование дает точную информацию для решения исследовательских проблем. Для него может понадобиться хранящаяся информация (внутренние вторичные данные) или сбор внешней вторичной и/или первичной информации. Постоянное наблюдение - это процедура, посредством которой регулярно анализируется меняющаяся окружающая среда. Оно может включать изучение бюллетеней новостей, регулярное получение информации от сотрудников и потребителей, присутствие на отраслевых заседаниях и наблюдение за действиями конкурентов. Хранение данных - это накопление всех видов значимой внутрифирменной информации (такой, как объем продаж, издержки, работа персонала и т.д.), а также информации, собранной через маркетинговые исследования и постоянное наблюдение. Эти данные помогают принимать решения и хранятся для дальнейшего использования.
В зависимости от ресурсов фирмы и сложности информационных потребностей маркетинговая информационная сеть может быть компьютеризированной или нет. Небольшие фирмы могут эффективно




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Финстатинформ, 1995
2 Болт Г. Практическое руководство по управлению сбытом. -М: Экономика, 2003
3 Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. -М: Экономика, 2000
4 Горфинкель В. Я. т др. Экономика предприятий. М.:Банки и биржи, 1996
5 Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 2000.
6 Козлов В.А. Реклама в системе маркетинга. -М: 2004
7 Котлер Ф. Основы маркетинга. -М: Прогресс, 1998
8 Родин В.Г. Основы маркетинга. -М: 1996
9 Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2004
10 Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг. -М: Финансы и статистика, 2001
11 Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 2004.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru