Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Оборотные средства предприятия отрасли. Нормирование оборотных средств ID работы - 747705 нераспознанные (реферат) количество страниц - 17 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Оборотные средства предприятия отрасли. Нормирование оборотных средств 5 2. Сущность ценообразования. Методы формирования цен. Авиатранспортные тарифы. Тарифная политика авиакомпаний 8 Заключение 15 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Введение Каждое предприятие, начиная и продолжая свою деятельность, должно располагать определённым количеством оборотных средств (денежные средства, топливо, сырьё, материалы и т.д.). В условиях рыночных отношений оборотные средства приобретают особо важное значение. Ведь они представляют собой часть капитала, которая переносит свою стоимость на вновь созданный продукт, оказанную услугу полностью и возвращается в денежной форме в конце каждого кругооборота капитала. Таким образом, оборотные средства являются важным критерием в определении прибыли предприятия. В условиях работы предприятий на принципах коммерческого расчета возрастает необходимость определения потребности предприятий в собственных оборотных средствах, играющих главную роль в нормальном функционировании предприятий. Определение потребности предприятия в собственных оборотных средствах осуществляется в процессе нормирования, т.е. определения норматива оборотных средств. Целью нормирования является определение рационального размера оборотных средств, отвлекаемых на определенный срок в сферу производства и сферу обращения. Ценообразование представляет собой процесс формирования цен на товары и услуги. Тарифная политика является эффективным инструментом в области коммерческого управления авиакомпании, позволяющим формировать ценовую политику, отвечающую основным запросам повышения доходности пассажирских авиаперевозок. В соответствии с выше изложенным, можно с уверенностью полагать, что выполнение данной работы будет актуальным. Цель данной контрольной работы: ответить на теоретические вопросы и закрепить полученные знания. Задачи: - определить понятие оборотных средств предприятия отрасли; - описать основные положения нормирования оборотных средств; - раскрыть сущность ценообразования; - изучить методы формирования цен; - дать характеристику авиатранспортным тарифам; - кратко описать понятие тарифной политики авиакомпаний. 1. Оборотные средства предприятия отрасли. Нормирование оборотных СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Костромина Е.В. Экономика авиакомпаний: Учеб. пособие, 2008. 2. Фридлянд А.А. Финансовое положение авиаперевозчиков и актуальные задачи регулирования российского авиатранспортного рынка // НМЦ "Аэропрогресс", 2003. 3. Фридлянд А., Чубукова Т. Сколько стоит Российский авиационный бизнес? // Авиаглобус.- 2007.- № 2 (46). 4. Экономический анализ: Учебник / Под ред. Л.Т. Гиляровской.- 2-е изд., доп.- М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.- 612 с. 5. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. В.Я. Горфинкеля, В.А. Швандара.- 3-е изд., перераб. и доп.-М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2008.- 718 с. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru