www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Обеспечение успешной продажи 7335


ID работы - 626915
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1.Поведение потребителя 6
1.1 Характеристика поведения потребителя 6
1.2.Перспектива влияния на потребителя 7
2.Мотивация потребителя и его поведения 9
2.1Обеспечение успешной продажи 9
2.2Факторы внешней среды 11
2.3Сегментирование рынка 14
3.Индивидуализированный маркетинг 17
3.1Индивидуальный подход 17
3.2Анализ потребительских тенденций 19
Заключение 23
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Сервисология - относительно молодая наука. Это наука о поведении потребителей. Дисциплина, возникшая на стыке экономики, маркетинга и психологии, постепенно воброла в себя колоссальное количечество методов не только из этих, но и многих других отраслей знания.
Первый шаг в появлении данной науки был сделан в тот момент, когда к нуждам маркетинга был привлечен широкий инструментарий поведенческих наук. Так возникло новое междисциплинарное направление исследований - сервисология. Привлекая для своих нужд все новые и новые методы исследований из самых разных наук, это направление постепенно стало самостоятельной дисциплиной, которая сегодня хорошо известна в большинстве стран мира и о которой у нас пока знают единицы.
Сервисология - одно из направлений маркетинга. Изучение его методов может помочь выжить отнюдь не только коммерческим предприятиям, но и государству в целом.
Изменения в структуре и методах розничной торговли и сервисного обслуживания происходят во всем мире. Если мы переходим с социалистических на рыночные рельсы, то западные потребители пытаются облегчить себе жизнь с помощью новых форм продаж и оказания услуг. Американцы, например, резко сокращают расходы на рекламу, а больше внимания уделяют прямы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бугаев М.В. Маркетинг. Психология потребления. Учебное пособие. - Москва: "Финансы и статистика", 2003г. - 439с.
2. Волкова Л.Д. Потребитель: перспективы и точки зрения. Учебное пособие. - Москва: "Финансы и статистика", 2003г. - 283с.
3. Гуревич К.М. Социальная психология. Учебное пособие. - Москва: "Наука", 2000г. - 552с.
4. Джеймс Ф. Энджел. Поведение потребителей. Учебное пособие - Санкт-Петербург: "Питер", 2000г. - 320с.
5. Джеймс Ф. Энджел, Роджер Д. Блэкуэлл, Пол У. Миниард. Поведение потребителей. - Санкт-Петербург: "Питер Ком", 1999г. - 768с.
6. Жильцов С.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - Санкт-Петербург: "Питер Ком", 2000г. - 509с.
7. Макеева В.Г. Маркетинг. Учебное пособие. - Москва: "Наука", 2000г. - 320с.
8. Маркетинг. Учебное пособие. Под редакцией Ильина В.Н. - Москва: "Финансы и статистика", 2001г. - 211с.
9. Менеджмент. Учебное пособие. Под редакцией Горемыкина Г.А. - Москва: "Финансы и статистика", 2002г. - 688с.
10. Раевская Д.Н. Теория и практика менеджмента. Учебное пособие. - Москва: "Наука", 2002г. - 199с.
11. Теория и практика мене

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru