Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Обеспечение конкуренции на товарных и финансовых рынках ID работы - 701421 нераспознанные (реферат) количество страниц - 16 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение. 3 Глава 1: Общая характеристика конкуренции. Правовое регулирование. 4 1.1. Понятие конкуренции. 4 1.2. Правовое регулирование конкуренции. 5 1.3. Недобросовестная конкуренция. 8 ГЛАВА 2: Обеспечение конкуренции на товарных и финансовых рынках. 10 2.1. Конкуренция на товарных рынках. 10 2.2. Конкуренция на финансовом рынке. 12 Заключение. 15 Список использованных источников и литературы: 16 ВВЕДЕНИЕ: Идеальная модель социально ориентированной рыночной экономики предполагает равенство участников экономических отношений, свободу в принятии ими решений в вопросах своего поведения на рынке, недопусти-мость произвольного вмешательства кого бы то ни было в их дела, беспре-пятственную возможность выхода на рынок и ухода с него. Достижению та-кого состояния народного хозяйства служит конкуренция. Конкуренция - явление многозначное. Она в большей или меньшей мере присуща всем сферам общества и видам человеческой деятельности. В широком смысле слова конкуренция есть, соревнование, состязательность ме-жду различными лицами; (конкурентами) в достижении одной и той же цели. В предпринимательстве конкуренция означает соперничество между: участ-никами рыночного хозяйства за лучшие условия производства, купли и про-дажи товаров и получение на этой основе максимально возможных прибылей. Ее называют основным механизмом осуществления товарно-денежной формы взаимосвязи; между производителями, основным механизмом рыночной эко-номики, важнейшим элементом хозяйственного механизма свойством, чер-той, атрибутом, стержнем рынка, главным двигателем современного про-гресса. Каждая из приведенных характеристик верно отражает те или иные стороны этого сложного явления. Глубинные корни становления и развития конкуренции уходят в при-роду товарного производства и рынка. Конкуренция объективно обусловлена хозяйственной самостоятельностью, предпринимателя в производстве и реа-лизации товаров при одновременной полной его зависимости от хозяйствен-ной конъюнктуры, борьбы за наибольший доход, за процветание по край-ней мере, выживание. Стремление каждого из них к росту прибыли неизбеж-но приводит к расширению масштабов хозяйственной деятельности. В данной работе передо мной поставлена цель раскрыть понятие и роль конкуренции СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Конституция РФ; 2. ГК РФ; 3. Закон Российской Федерации от 22 марта 1991 г. № 948-I "О конку-ренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках" (с изм. и доп. от 24 июня, 15 июля 1992 г., 25 мая 1995 г., 6 мая 1998 г., 2 января 2000 г., 30 декабря 2001 г., 21 марта, 9 октября 2002 г., 7 марта 2005 г.) 4. Федеральный закон от 23 июня 1999 г. № 117-ФЗ "О защите конку-ренции на рынке финансовых услуг" (с изм. и доп. от 30 декабря 2001 г.) 5. Научно-практический комментарий к Конституции Российской Фе-дерации (Отв. ред. В.В.Лазарев)- Система ГАРАНТ, 2003 г. 6. Ершова В.И. Предпринимательское право. -М.: Проспект. 2004. Коммерческое право. Ч.1/ Под ред. Попондопуло В.Ф., Яковлевой В.Ф. -М.: Юрист, 2003г. 7. Жилинский С.Э. Предпринимательское право. -М.: Проспект, 2003. 8. Мартыненко Г.И. Мартыненко И.П. Правовое регулирование конку-ренции и ограничения монополистической деятельности. / Право и экономика. 2004. №9 С.7 9. Долгих М.Г. Юридическая природа недобросовестной конкуренции Законодательство. 2003 г. №11 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru