Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Объемы реализации в стоимостном и натуральном выражении 8443 ID работы - 628082 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 39 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Резюме 4 2. План маркетинга 5 2.1. Цели бизнеса 5 2.2. Бизнес-процесс 8 2.3. Описание товара 17 2.4. Рынок сбыта 19 3. План производства 20 3.1. Объемы реализации в стоимостном и натуральном выражении 20 3.2. Организация производственного процесса 20 4. Организационный план и менеджмент 22 5. План по персоналу 27 6. Финансовый план 29 6.1. Издержки производства 29 6.2. Инвестиции и уставной капитал 30 6.3. Финансовые потоки 33 7. Эффективность и целесообразность реализации проекта 35 Заключение 38 Список литературы 40 ВВЕДЕНИЕ: Внедрение компании на рынок является довольно сложным творческим процессом, требующим высокой квалификации исполнителей. Прежде всего, внедрение базируется на прогнозировании отдельных условий и конъюнктуры рынка, как в целом, так и в разрезе отдельных его сегментов. Сложность этого процесса заключается в том, что при внедрении компании идет обширный поиск и оценка альтернативных вариантов, наиболее полно соответствующих имиджу компании и задачам ее развития. Определенная сложность стратегии внедрения заключается также в том, что она не является неизменной, а требует периодической корректировки с учетом меняющихся внешних условий и новых возможностей роста компании. В современных условиях нельзя добиться стабильного успеха, если не планировать эффективное развитие бизнеса, не аккумулировать и перерабатывать информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии рынка, о возможностях конкурентов и т.д. Цель данной работы - разработать бизнес - план открытия и функционирования ООО "Крона". Задачи, которые решались в процессе работы: 1. изучение литературы по данной СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бизнес-план. Методические материалы. / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1995. 2. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 1995. 4. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. - СПб.: Питер, 1994. 5. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. 7. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005. 8. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2005. 9. Сервисная деятельность. / Под общей ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. 10. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 11. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru