www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Объемы реализации в стоимостном и натуральном выражении 356666


ID работы - 671498
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Резюме 3
2. План маркетинга 4
2.1. Бизнес-процесс 4
2.2. Описание товара 10
2.3. Рынок сбыта 11
3. План производства 12
3.1. Объемы реализации в стоимостном и натуральном выражении 12
3.2. Организация производственного процесса 13
4. Организационный план и менеджмент 14
5. Финансовый план 17
5.1. Издержки производства 17
5.2. Инвестиции и уставной капитал 18
6. Эффективность и целесообразность реализации проекта 20
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



1. Резюме

Наименование бизнеса
ООО "Крона"

Расположение предприятия
Почтовый адрес Новосибирск, Красный проспект (20-80)


Телефон
200-00-00


Факс -


Е-mail
-

Основные направления деятельности
изготовление корпусной и встроенной мебели по индивидуальным заказам для физических и юридических лиц

Начало деятельности
1 квартал 2006 года

Краткое содержание бизнес-плана

1. Основные направления бизнеса
удовлетворение рациональных потребностей (мебель по индивидуальным заказам)

2. Основной товар
корпусная и встроенная мебель для дома, офиса, кафе, школы

3. Рынок сбыта г. Новосибирск, прямые каналы сбыта
4. Емкость рынка сбыта
емкость рынка порядка 10 % от общего числа производителей
5. Прогнозируемый объем продаж на ближайший год и последующие годы (до 5 лет)
-

6. Ожидаемая прибыль 870 тыс. руб. в месяц
7. Потребность в инвестициях
на закупку необходимого оборудования и помещения - 1 000 тыс. руб.

8. Источник инвестиций (если кредит, то указать процент)
возможен банковский кредит под 18 % годовых

9. Окупаемость инвестиций
1,14

2. План маркетинга
2.1. Бизнес-процесс

В повседневной жизни потребностью считается "нужда", "надобность", стремление приобрести то, что отсутствует. Удовлетворить потребность - значит ликвидировать отсутствие чего-либо, дать нужное. Однако более глубокий анализ показывает, что потребность имеет сложную структуру. В ней выделяются два главных компонента - объективный и субъективный.
В потребностях можно выделить два больших пл




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



. Методические материалы. / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М.: ИНФРА-М, 2001.
3. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 2005.
4. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. - СПб.: Питер, 2004.
5. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001.
7. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005.
8. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2005.
9. Сервисная деятельность. / Под общей ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005.
10. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005.
11. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru