Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Объемы реализации в стоимостном и натуральном выражении 356666 ID работы - 671498 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. План маркетинга 4 2.1. Бизнес-процесс 4 2.2. Описание товара 10 2.3. Рынок сбыта 11 3. План производства 12 3.1. Объемы реализации в стоимостном и натуральном выражении 12 3.2. Организация производственного процесса 13 4. Организационный план и менеджмент 14 5. Финансовый план 17 5.1. Издержки производства 17 5.2. Инвестиции и уставной капитал 18 6. Эффективность и целесообразность реализации проекта 20 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: 1. Резюме Наименование бизнеса ООО "Крона" Расположение предприятия Почтовый адрес Новосибирск, Красный проспект (20-80) Телефон 200-00-00 Факс - Е-mail - Основные направления деятельности изготовление корпусной и встроенной мебели по индивидуальным заказам для физических и юридических лиц Начало деятельности 1 квартал 2006 года Краткое содержание бизнес-плана 1. Основные направления бизнеса удовлетворение рациональных потребностей (мебель по индивидуальным заказам) 2. Основной товар корпусная и встроенная мебель для дома, офиса, кафе, школы 3. Рынок сбыта г. Новосибирск, прямые каналы сбыта 4. Емкость рынка сбыта емкость рынка порядка 10 % от общего числа производителей 5. Прогнозируемый объем продаж на ближайший год и последующие годы (до 5 лет) - 6. Ожидаемая прибыль 870 тыс. руб. в месяц 7. Потребность в инвестициях на закупку необходимого оборудования и помещения - 1 000 тыс. руб. 8. Источник инвестиций (если кредит, то указать процент) возможен банковский кредит под 18 % годовых 9. Окупаемость инвестиций 1,14 2. План маркетинга 2.1. Бизнес-процесс В повседневной жизни потребностью считается "нужда", "надобность", стремление приобрести то, что отсутствует. Удовлетворить потребность - значит ликвидировать отсутствие чего-либо, дать нужное. Однако более глубокий анализ показывает, что потребность имеет сложную структуру. В ней выделяются два главных компонента - объективный и субъективный. В потребностях можно выделить два больших пл СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: . Методические материалы. / Под ред. проф. Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 2005. 2. Бизнес-планы. Полное справочное руководство / Под ред. И.М. Степнова. - М.: ИНФРА-М, 2001. 3. Воропаев В.И. Управление проектами в России. - М.: Алан-с, 2005. 4. Грибалев Н.П. Бизнес-план. Практическое руководство по составлению / Грибалев Н.П., Игнатьева И.Г. - СПб.: Питер, 2004. 5. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. 6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 2001. 7. Менеджмент. / Сост. Басаков М.И. - М.: Дашков и К, 2005. 8. Приходько А.В., Замедлина Е.А. Маркетинг. - М.: Экзамен, 2005. 9. Сервисная деятельность. / Под общей ред. Романович В.К. - СПб.: Питер, 2005. 10. Шаповалов В.А. Маркетинговый анализ. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2005. 11. Шкардун В.Д. Методика исследования конкуренции на рынке // Маркетинг в России и за рубежом. - 2000. - №4. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru