Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Объекты качества и требования к ним. 3кк335е ID работы - 662377 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 30 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Что такое "качество". 2 2. Объекты качества и требования к ним. 6 3. Качество и удовлетворенность потребителя. 9 4. Система качества: принципы создания. 13 Литература 30 ВВЕДЕНИЕ: Управление качеством - настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг. Качественный подход к стратегии предприятия должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек. Что мы понимаем под качеством? Качество - понятие субъективное. Существует множество трактовок и терминологических подходов к его определению. В быту понятие "качество" часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие "качество" должны быть включены истинные запросы потребителя - текущие и перспективные. При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений качества как "удовлетворение потребностей покупателя" не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги [12, c. 25]. Потребность в обладании некими символами статуса является причиной покупок некоторых марок машин, определенных кредитных карт и т.д. Требования к качеству являются наиболее важным фактором при оценке любого продукта или услуги. Как определяется понятие "качество" в концептуальной трактовке? Российская Академия проблем качества сформулировала концептуальное определение качества, в соответствии с которым качество является одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для успешного развития человека и общества. Такая формулировка СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: продукции. - М.: Финансы и статистика, 1982. 4. Статистические методы повышения качества / Под. ред. Хитоси Кумэ. - М: Финансы и статистика, 1990. 5. Bo Bergman, Bent Klefsio. Quality from Customer Needs to Customer Satisfaction. London McGRAW-HILL Book Company, 1994. 6. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М.: Экономика, 1979. 7. Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 1993. 8. Корнеева Т.В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. - М.: Русский язык,1990. 9. Мердок Дж. Контрольные карты. - М.: Финансы и Статистика,1986. 10. Мхитарян В.С. Статистические методы в управлении качеством продукции. - М.: Финансы и Статистики,1982. 11. Статистические методы повышения качества / Под ред. Хитоси Кумэ. - М.: Финансы и Статистика, 1990 . 12. Сиськов В.И. Статистическое измерение качества продукции. - М.: Статистика, 1966. 13. Сиськов В.И. ,Экономико-статистическое исследование качества продукции. - М.: Статистика, 1971. 14. Экономический ежегодник хозяйственника: Выпуск 2/Э40. Науч. ред. Г.С. Празднов; Сост. Г.С. Празднов, Л. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru