www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Объекты качества и требования к ним. 3кк335е


ID работы - 662377
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Что такое "качество". 2
2. Объекты качества и требования к ним. 6
3. Качество и удовлетворенность потребителя. 9
4. Система качества: принципы создания. 13
Литература 30





ВВЕДЕНИЕ:



Управление качеством - настоятельное требование времени, так как эти знания жизненно необходимы в условиях рыночной экономики, подразумевающей наличие острой конкуренции между производителями товаров и услуг.
Качественный подход к стратегии предприятия должен основываться на том, что качество является одновременно и самым эффективным средством удовлетворения потребностей, и средством снижения издержек.
Что мы понимаем под качеством?
Качество - понятие субъективное. Существует множество трактовок и терминологических подходов к его определению. В быту понятие "качество" часто используется для обозначения соответствия продукции или услуг определенным требованиям. В современном менеджменте в понятие "качество" должны быть включены истинные запросы потребителя - текущие и перспективные. При этом нужно понимать, что одно из наиболее распространенных определений качества как "удовлетворение потребностей покупателя" не ограничивается функциональными характеристиками продукта или услуги [12, c. 25].
Потребность в обладании некими символами статуса является причиной покупок некоторых марок машин, определенных кредитных карт и т.д. Требования к качеству являются наиболее важным фактором при оценке любого продукта или услуги.
Как определяется понятие "качество" в концептуальной трактовке?
Российская Академия проблем качества сформулировала концептуальное определение качества, в соответствии с которым качество является одной из основополагающих категорий, определяющих образ жизни, социальную и экономическую основу для успешного развития человека и общества. Такая формулировка




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



продукции. - М.: Финансы и статистика, 1982.
4. Статистические методы повышения качества / Под. ред. Хитоси Кумэ. - М: Финансы и статистика, 1990.
5. Bo Bergman, Bent Klefsio. Quality from Customer Needs to Customer Satisfaction. London McGRAW-HILL Book Company, 1994.
6. Гличев А.В., Круглов М.И. Управление качеством продукции. - М.: Экономика, 1979.
7. Джуран Д. Все о качестве: Зарубежный опыт. Выпуск 2. Высший уровень руководства и качество. М., 1993.
8. Корнеева Т.В. Толковый словарь по метрологии, измерительной технике и управлению качеством. - М.: Русский язык,1990.
9. Мердок Дж. Контрольные карты. - М.: Финансы и Статистика,1986.
10. Мхитарян В.С. Статистические методы в управлении качеством продукции. - М.: Финансы и Статистики,1982.
11. Статистические методы повышения качества / Под ред. Хитоси Кумэ. - М.: Финансы и Статистика, 1990 .
12. Сиськов В.И. Статистическое измерение качества продукции. - М.: Статистика, 1966.
13. Сиськов В.И. ,Экономико-статистическое исследование качества продукции. - М.: Статистика, 1971.
14. Экономический ежегодник хозяйственника: Выпуск 2/Э40. Науч. ред. Г.С. Празднов; Сост. Г.С. Празднов, Л.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru