Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Нравственные проблемы российской рекламы в СМИ ID работы - 725729 нераспознанные (реферат) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Немного истории 2. Что такое реклама? 3. Современные СМИ. 4. Силы и слабости различных СМИ. 5. Нравственные проблемы российской рекламы. 6. Как не надо делать рекламу. 7. Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ: Как только человек стал что-то производить в достаточных количествах, ему пришлось начинать обмен. Осуществлять обмен, значит идти на рынок. Идти на рынок, значит зазывать потребителя. Вот вам и маркетинг, вот и реклама. Корни рекламы уходят в глубокое прошлое. Но и история современной рекламы насчитывает, по крайней мере, полтора столетия. Первой рекламой в письменном виде считают египетский папирус, хранящийся в Лондоне, в котором сообщалось о продаже раба. В Китае существовала в Х веке печатная реклама. К рекламе также относятся и эмблемы торговцев Месопотамии. Раньше рекламные объявления рисовали на скалах вдоль торговых путей, на камнях, меди и кости. Поворотным моментом в истории рекламы явился 1450 год - изобретение Иоганном Гутенбергом печатного станка. Во второй половине 18 века появились первые германские периодические издания, где стали публиковаться и рекламные объявления, а в 1812 году в Англии появляется первое рекламное агентство. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. "Словарь русского языка" С.И. Ожегов. 2. "Словарь иностранных слов" 2008. 3. "Азы древнейшего ремесла" М.Д. Валовая. 4. "Практика рекламы" И.А. Гольман, Н.С. Добробабенко. 5. "Экспериментальная психология в российской рекламе" А.Н. Лебедев, А.К. Боковиков. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru