Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Нормы делового этикета при ведении переписки ID работы - 737335 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Составление и оформление писем. Общие положения 4 2. Деловые письма 7 3. Гарантийные письма 12 4. Рекомендательное письмо 14 5. Нормы делового этикета при ведении переписки 17 Заключение 18 Список литературы 19 Приложения 20 ВВЕДЕНИЕ: Объем документации, создаваемой в учреждениях, не только всего мира, но и нашей страны, имеет тенденцию к постоянному и все более ускоряющемуся росту. В связи с научно-техническим прогрессом пропорционально изменению роста объемов производства продукции и производительности труда происходит увеличение объемов управленческой документации. Эго первая закономерность документообразования. Рост объемов производства приводит к стремительному росту объемов информации. Между организациями ведется постоянная переписка в различных формах и видах, а также на различных видах носителей: почтовые письма, электронные письма, факсимильные сообщения и т.п. Любой документ состоит из ряда элементов (даты, текста, подписи), которые называются реквизитами. Каждый вид документа (приказ, письмо, акт и т.д.) имеет определенный набор реквизитов. Расположение реквизитов на документе и правила их оформления должны соответствовать требованиям действующих нормативных актов . Служебные письма - это самый распространенный вид деловых документов. Составляются письма для осуществления оперативной связи с другими учреждениями и предприятиями по различным вопросам. По содержанию и назначению письма могут быть информационные, гарантийные, рекламационные, коммерческие, письма - запросы, письма-приглашения и т. д. От правильного оформления писем зависит дальнейшее сотрудничество компаний, от грамотного построения писем, их содержания также зависит репутация компании. Целью данной рабо СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011-93. М.: Госстандарт России, 1995. 2. Перечень типовых управленческий документов, образующих в деятельности организаций, с указанием сроков хранения. М.: ВНИИДАД, 2000. 3. ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. 4. Андреева В.И. Делопроизводство: требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ) / В.И. Андреева. - 4-е изд., перераб. и доп. М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1997. 5. Березина Н.М. Современное делопроизводство / Н.М. Березина, Е.П. Воронцова, Л.М. Лысенко. СПб.: Питер, 2004. 6. Делопроизводство (организация и технология документационного обеспечения управления): учебник для вузов / Под ред. Т.В. Кузнецовой. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. 7. Пшенко А.В. Делопроизводство: документационное обеспечение работы офиса: учебное пособие для учреждений среднего профессионального образования / А.В. Пшенко. М.: Мастерство, 2000. 8. Рогожин М.Ю. Делопроизводство. М.: ИндексМедиа, 2006. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru