Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Нормативность делового общения. Социальные и речевые роли в общении ID работы - 752047 нераспознанные (реферат) количество страниц - 15 год сдачи - 2007 СОДЕРЖАНИЕ: Введение....................................................................................................3 1. Эффективность делового общения.....................................................4 2. Коммуникативное намерение..............................................................9 3. Нормативность делового общения. Социальные и речевые роли в общении………………………………………………………………………...10 3.1. Нормативность делового общения...................................................10 3.2. Социальные и речевые роли в общении..........................................11 Заключение................................................................................................15 Литература.................................................................................................16 ВВЕДЕНИЕ: Деловое общение - это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. е. подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, профессиональными этическими принципами. Общение свойственно всем высшим живым существам, но на уровне человека оно приобретает самые совершенные формы, становится осознанным и опосредованным, то есть речью. В жизни человека нет даже самого непродолжительного периода времени, когда бы он находился вне этого процесса жизнедеятельности, вне взаимодействия с другими объектами общества. Деловое общение обычно включено как частный момент в какую-либо совместную продуктивную деятельность людей и служит средством повышения качества этой деятельности, информативным сопровождением его. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир, в отличие от личностного общения между близкими людьми, друзьми, родственниками. Умение вести себя с людьми во время беседы является одним из главнейших факторов, определяющих ваши шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Успехи человека в его делах даже в технической сфере или научной сфере только процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и на процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми с которыми он работает. Деловое общение - это процесс, при котором происходит обмен деловой информацией и опытом работы, предполагающим достижение определенного результата в совместной работе, решение конкретной задачи или реализацию определенной поставленной цели. Спецификой этого процесса является момент регламента, то есть подчинение установленным ограничениям, которые определяются национальными и культурными традициями, принятыми на данной территории, профессиональными этическими принципами, принятыми в данном профессиональном круге лиц. Деловое общение условно делится на прямое (непосредственный контакт) и косвенное (когда во время общения существует некая пространственно-временная дистанция, то есть письма, телефонные разговоры, деловые записки и т.д.). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Литература. 1. Азбука делового общения. Встречи. Переговоры. Переписка. М., 1991г. 2. Деловая речь. Нормы. Риторика. Этикет. Самара, 1995г. 3. Кузин Ф.А. Культура делового общения. М., 1997г. 4. Райффа Х. Искусство и наука переговоров. 1982г. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru