www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Необходимость выставок и ярмарок, их виды и особенности


ID работы - 640310
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 30
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Необходимость выставок и ярмарок, их виды и особенности 5
2. Проведение подготовительной работы участниками и организаторами выставки (ярмарки) 10
3. Маркетинговые цели фирм, участвующих в выставках и ярмарках и способы их достижения 12
4. Обзор и оценка участия различных фирм в выставках, ярмарках 24
Заключение 28
Список литературы 30





ВВЕДЕНИЕ:



Цель работы - исследовать выставки и ярмарки как элементы маркетинговой деятельности.
С развитием рыночных отношений расширяется сфера коммерческой активности, охватывая обмен продуктами не только материального производства, но и интеллектуальной деятельности. Более того, коммерция активно влияет на развитие процессов производства и потребления. Коммерческие структуры изучают тенденции рыночного спроса и ориентируют производителей на разработку и производство наиболее перспективных для сбыта товаров, а также нередко участвуют в финансировании их производства. С другой стороны, коммерсанты активно воздействуют и на потребителей, создавая условия для роста спроса на современные виды товаров. Закупкой исходных материалов и сбытом готовой продукции занимаются как сами производители, так и созданные ими или полностью независимые от них посреднические, оптовые и розничные фирмы. Коммерческие структуры создают условия для сотрудничества заказчиков и подрядчиков при сооружении гражданских и промышленных объектов, содействуя повышению эффективности строительства и росту экономики в целом.
Практически невозможно найти области предпринимательской деятельности, в которой коммерческие структуры не играли бы важнейшей роли. Чтобы обеспечить продажи и приобретения товаров, торговые организации ведут исследования рынков, рекламу, вступают в договорные отношения с посредниками, банками, контролирующими организациями, защищают свои интересы в судах и арбитражах и так далее. Весь этот комплекс операций торговых организаций - производителей товаров и услуг или независимых торговых организаций называется коммерческой деятельностью.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г. // "Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237
2. Абчук В. А. Коммерция. - СПб.: Изд-во Михайлова ?. ?., 2005. - 475 с.
3. Галушин С. Как добиться успеха на выставке/Выставочное дело. 2004, №5 .
4. Гостиничный и туристический бизнес / под ред. А. Д. Чудновского. - М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", Изд-во "ЭКМОС", 2000.
5. Дашков Л. П., Памбухчиянц В. К. Коммерция и технология торговли. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2002. - 596 с.
6. Зиновьева Ю.В. Взаимодействие музея и общества как социокультурная проблема. Автореферат дисс. канд. культурологии. - СПб.: Питер, 2005.
7. Исмаев Д. К. Работа стендистов Интуриста на зарубежных выставках и ярмарках. - М.: ВКШ, 2004.
8. Козлов В.А. Основные аспекты участия фирм в выставках, проводимых в России. Маркетинг в России и за рубежом №5, 2006
9. Коммерческое (торговое) право: Учебник/Под ред. Ю.Е. Булатецкого и В.А. Язева. М., 2002.
10. Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление / под ред. В. К. Козлова, С. А. Уварова. - СПб.: Политехника, 2007. - 322 с.
11. Критсотакис Я. Торговые ярмарки и выставки. Техника участия и коммуникации. - М.: Ось-89, 2006.
12. Михайлова Е. Выставки, как вершина IMC. Деньги, №2, 2007
13. Назаренко Л. Выставка как инструмент маркетинга. - М.: Филинъ, 2005.
14. Олвуд Д, Мантгомери Б. Выставки: планирование и дизайн. - Новосибирск, 1999.
15. Официальный сайт международной агропромышленной выставки-ярмарки "Агрорусь". www.agrorus.lenexpo.ru
16. Официальный сайт Сибирского авиационно-космического салона. /www.aviaport.ru
17. Официальный сайт выставки "Лесдревмаш" www.lesdrevmash-expo.ru
18. Памбухчиянц О. В. Организация и технология коммерческой деятельности (в вопросах и ответах). - М.: Издательско-книготорговый центр "Маркетинг", 2004. - 320 с.
19. Панкратов Ф. Г., Серегина Т. К. Коммерческая деятельность. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 2005. - 580 с.
20. Петров И.В. Коммерческое право: Учебник. СПб., 2003
21. Сборник: Фирма на выставке (выбор, подготовка, проведение). - М.: Финансовая газета, 2003.
22. Синецкий Б. И. Основы коммерческой деятельности. - М.: Юристъ, 2006. - 659 с.
23. Фридман С. Как показать товар лицом: Выставки и презентации. - М.: КОНСЭКО, 1999.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru