Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Неформальные коммуникации в органах власти7343 ID работы - 626388 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 8 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ТЕМА 1 Коммуникации в государственном и муниципальном управлении: предмет и значимость изучения 3 1. Приведите примеры кризиса классической рационалистической модели в управлении. 3 2. Какие механизмы воздействия общества на власть являются, на Ваш взгляд, наиболее развитыми и действенными в современной России? 4 3. Приведите примеры процессов и ситуаций, определяющих динамику внешней среды органа власти в современной России. 4 ТЕМА 6 Неформальные коммуникации в органах власти 6 1. Перечислите достоинства и недостатки социометрических методов. Каковы перспективы применения этих методов для изучения неформальных отношений в органах власти? 6 2. Какие меры можно принять для противодействия такому явлению как протекционизм? 8 3. В каких случаях в органах власти необходимо формирование команды? 8 Список литературы 9 ВВЕДЕНИЕ: Современный менеджмент вбирает в себя достижения различных подходов, продолжает пополняться новыми знаниями. В 80-е годы в центре внимания оказались проблемы культуры организации. Значение организационной культуры как сильного инструмента управления возросло. Исследования доказали, что главный потенциал прогрессивных изменений заложен в самом человеке, в его сознании и культуре. А культурные стереотипы поведения человека в организации оказывают непосредственное воздействие на конечные результаты производственной деятельности. В 90-е годы на первое место вышли разработки по лидерству. Ряд вопросов ставит перед теорией и практикой управления международный менеджмент, в связи с чем рассматриваются вопросы определения общих (универсальных) и специфических форм и методов управления, приспособления к национальной местной среде и ряд других. Основные моменты современной системы взглядов на менеджмент в отличие от классической модели управления следующие: ў организация - это открытая система; ў успех зависит от того, насколько удачно фирма "вписывается" во внешнюю среду и приспосабливается к ее изменениям; ў фирме должно быть присуще постоянное обновление, приспособление к внешним факторам (главный из них - потребитель); ў ставка делается на человека самореализующегося. Отсюда необходимость внимания к таким факторам, как организационная культура, различные формы демократизации управления; ў признание социальной от СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Вересов Н.Н. Психология управления. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2001. 2. Казначевская Г.Б. Менеджмент. - Ростов0на-Дону: Феникс, 2005. 3. Капитонов В.М. Социология XX века. - Ростов-на-Дону: Феникс, 1996. 4. Комаров А.Г., Кудашев А.Р., Брандукова А.А., Муфтиев Г.Г. Современный менеджмент: теория и практика. - СПб.: Питер, 2004. 5. Фахрутдинова А.З. Коммуникации в организации. - Новосибирск: СибАГС, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru