Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Направления совершенствования внутрифирменных систем качества 2005-23 ID работы - 759336 нераспознанные (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Сущность, понятие системы управления качеством, задачи организации в области качества 4 2. Анализ развития отечественных систем управления качеством 6 3. Основные элементы системы качества. Петля качества 10 4. Направления совершенствования внутрифирменных систем качества 13 Заключение 22 Список литературы 23 ВВЕДЕНИЕ: Качество продукции - это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой продукции - важнейшая задача каждого объединения, предприятия, цеха и участка. Изделия наших объединений (предприятий) должны удовлетворять требованиям мировых образцов. Уровень качества продукции является важнейшим показателем всей работы предприятия. Качество продукции зависит от степени использования достижений науки и техники, совершенства конструкции и технологии, используемой при производстве этой продукции, а так же и от культуры производства, добросовестности и умения конструкторов, технологов, организаторов производства и рабочих. Новые подходы к проблеме качества требуют все более полного учета изготовителями рыночного фактора, сдвига от административных рычагов контроля качества к преимущественно организационно- экономическим мерам управления качеством, перехода к гибкой системе стандартизации, позволяющей производителям оперативнее реагировать на меняющиеся требования внутреннего и внешнего рынка к качеству товаров, организации работы по переходу в перспективе к обеспечению высокого качества продукции. В рамках данной работы будут освещены некоторые вопросы управления качеством продукции: 1. рассмотреть сущность и понятие системы управления качеством 2. рассмотреть анализ развития систем качества 3. рассмотреть основные элементы системы качества, петля качества 4. рассмотреть направления совершенствования систем качества. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты, 2002 2) Горбашко Е.А. Управление качеством промышленной продукции за рубежом. - Л.: ЛФЭИ, 2003 3) Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта//Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - С. 43-48 4) Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль. 5. - М.: ИНФРА-М, 2002 5) Ноулер Л., Дж. Хауэлл. Статистические методы контроля качества продукции. - М.: Стандарты, 2002 6) Статистические методы управления качеством/ Под ред. Х. Кума. - М.: Финансы и статистик, 2002 7) Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. - М.: Филинъ-Рилант, 2001 Цена: 600.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru