www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Направления совершенствования внутрифирменных систем качества 2005-23


ID работы - 759336
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Сущность, понятие системы управления качеством, задачи организации в области качества 4
2. Анализ развития отечественных систем управления качеством 6
3. Основные элементы системы качества. Петля качества 10
4. Направления совершенствования внутрифирменных систем качества 13
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Качество продукции - это совокупность свойств, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением. Улучшение качества выпускаемой продукции - важнейшая задача каждого объединения, предприятия, цеха и участка. Изделия наших объединений (предприятий) должны удовлетворять требованиям мировых образцов.
Уровень качества продукции является важнейшим показателем всей работы предприятия. Качество продукции зависит от степени использования достижений науки и техники, совершенства конструкции и технологии, используемой при производстве этой продукции, а так же и от культуры производства, добросовестности и умения конструкторов, технологов, организаторов производства и рабочих.
Новые подходы к проблеме качества требуют все более полного учета изготовителями рыночного фактора, сдвига от административных рычагов контроля качества к преимущественно организационно- экономическим мерам управления качеством, перехода к гибкой системе стандартизации, позволяющей производителям оперативнее реагировать на меняющиеся требования внутреннего и внешнего рынка к качеству товаров, организации работы по переходу в перспективе к обеспечению высокого качества продукции.
В рамках данной работы будут освещены некоторые вопросы управления качеством продукции:
1. рассмотреть сущность и понятие системы управления качеством
2. рассмотреть анализ развития систем качества
3. рассмотреть основные элементы системы качества, петля качества
4. рассмотреть направления совершенствования систем качества.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. - М.: Стандарты, 2002 2) Горбашко Е.А. Управление качеством промышленной продукции за рубежом. - Л.: ЛФЭИ, 2003 3) Качалов В.А. Разработка политики в области качества: анализ первого опыта//Стандарты и качество. - 2002. - № 3. - С. 43-48 4) Кремнев Г.Р. Управление производительностью и качеством: 17- модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль. 5. - М.: ИНФРА-М, 2002 5) Ноулер Л., Дж. Хауэлл. Статистические методы контроля качества продукции. - М.: Стандарты, 2002 6) Статистические методы управления качеством/ Под ред. Х. Кума. - М.: Финансы и статистик, 2002 7) Федюкин В.К., Дурнев В.Д., Лебедев В.Г. Методы оценки и управления качеством промышленной продукции: Учебник. - М.: Филинъ-Рилант, 2001
Цена: 600.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru