Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Надежность транспортного процесса 47на ID работы - 644907 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Вагонный парк и его классификация 3 2. Надежность транспортного процесса 7 Список используемой литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Парк пассажирских вагонов состоит из вагонов для перевозки пассажиров, вагонов - ресторанов, почтовых, багажных и специального назначения. Вагоном называется единица железнодорожного подвижного состава, предназначенная для перевозки пассажиров или грузов. Вагоны бывают: - несамоходные, перемещение которых осуществляется локомотивами, и - самоходные, называемые автовагонами, которые для передвижения имеют свою энергетическую установку (автомотрисы, трансферкары, дизель - поезда) или получают энергию от контактной сети (электропоезда, вагоны метро). Вагоны разделяются по назначению, технической характеристике и месту эксплуатации . По своему назначению вагоны разделяются на две основные группы - пассажирские и грузовые. Пассажирский вагон имеет кузов, который представляет собой закрытое помещение со всеми основными устройствами, необходимыми для пассажиров (оборудование для сидения или лежания, системы отопления, вентиляции и освещения, туалетные помещения, удобные входы и выходы и т.п.). В зависимости от дальности перевозок пассажирские вагоны отличаются своим устройством. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гладкий Ю.Н., Доброскок В.А., Семенов С.П. Экономическая география России. - М.: Наука, 2005. - 125с. 2. Громов Н.Н., Панченко Т.А., Чудновский А.Д. Единая транспортная система. - М.: Транспорт, 2003. - 256с. 3. Сегунин Н.С. Транспортный комплекс / Учебник для вузов - М.: Инфра-М, 2005. - 231с. 4. Экономическая и социальная география России Учебник /Под ред. А.Т. Хрущева. - М.: МГУ, 2005. - 195с. 5. Федоров С.П. Транспортная система в мировой экономике. - М.: Дрофа, 2004. - 201с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru