www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии


ID работы - 650945
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 11
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 2
1. РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2
2. РЕКЛАМА В РАЗРАБОТКАХ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10
ЛИТЕРАТУРА 10





ВВЕДЕНИЕ:



Реклама - широко распространённый, почти всемирный феномен, сопутствующий хозяйственной деятельности. Для неё характерны многочисленные общие и повсеместные черты, которые объединяются исследователями в группы, например: "...Возможные общие цели рекламы - создать интерес к: услуге, новым вариантам старого, изменению цен, преимуществам использования или эффектам, специальным предложениям (поощрениям, конкурсам)…" [1, с.81]
Но у рекламы существуют и национальные особенности, определяемые спецификой языка, культуры, менталитета и пр. Целью данного реферата является обзор найденных современными исследователями национально-культурных и лингвистических особенностей рекламы




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов, М., 2000
2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетиновые исследования, С.-Пб., 2004
3. Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация, М., 1986
4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия, М., 2001
5. Губанов С. Производственные силы: переход к технотронной эпохе // Экономист, 2002, №7, сс.36-47
6. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз, М., 1999
7. Коган В.З., Человек в потоке информации, Новосибирск, 1981
8. Краснова В. В сетях амбиций // Эксперт, 2002, №20, сс.26-34
9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга, М.,2001
10. Шабодин А.С. Дизайн и информация // Проблемы медиапсихологии-2, М., 2003, cc.109-120

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru