Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Национальные особенности рекламы с точки зрения лингво-культурологии ID работы - 650945 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 1. РЕКЛАМА КАК ОБЪЕКТ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ 2 2. РЕКЛАМА В РАЗРАБОТКАХ ПРИКЛАДНОЙ НАУКИ 7 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 10 ЛИТЕРАТУРА 10 ВВЕДЕНИЕ: Реклама - широко распространённый, почти всемирный феномен, сопутствующий хозяйственной деятельности. Для неё характерны многочисленные общие и повсеместные черты, которые объединяются исследователями в группы, например: "...Возможные общие цели рекламы - создать интерес к: услуге, новым вариантам старого, изменению цен, преимуществам использования или эффектам, специальным предложениям (поощрениям, конкурсам)…" [1, с.81] Но у рекламы существуют и национальные особенности, определяемые спецификой языка, культуры, менталитета и пр. Целью данного реферата является обзор найденных современными исследователями национально-культурных и лингвистических особенностей рекламы СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Антипов К.В., Баженов Ю.К. Паблик рилейшнз для коммерсантов, М., 2000 2. Божук С.Г., Ковалик Л.Н. Маркетиновые исследования, С.-Пб., 2004 3. Бореев В.Ю., Коваленко А.В. Культура и массовая коммуникация, М., 1986 4. Буари Ф.А. Паблик рилейшнз или стратегия доверия, М., 2001 5. Губанов С. Производственные силы: переход к технотронной эпохе // Экономист, 2002, №7, сс.36-47 6. Иванченко Г.В. Реальность паблик рилейшнз, М., 1999 7. Коган В.З., Человек в потоке информации, Новосибирск, 1981 8. Краснова В. В сетях амбиций // Эксперт, 2002, №20, сс.26-34 9. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга, М.,2001 10. Шабодин А.С. Дизайн и информация // Проблемы медиапсихологии-2, М., 2003, cc.109-120 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru