www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МОТИВАЦИЯ ПОКУПОК к24242


ID работы - 654928
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




1. РАЗВИТИЕ НАУК О ПОВЕДЕНИИ 3
2. МОТИВАЦИЯ ПОКУПОК 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20





ВВЕДЕНИЕ:



Психология поведения - общепсихологическая концепция личности начала XX в., разработанная Жане. Психология поведения примыкает к теориям социальной обусловленности психики и развития личности, а также к французской социологической школе, представители которой рассматривали личность, прежде всего, как продукт социального развития. Стремясь преодолеть разрыв психики и поведения, Психология поведения была направлена против ассоциативной психологии и бихевиоризма. Основана на категориях - "активность", "деятельность", "действие", "психическая энергия", "психическое напряжение", "психологические уровни", "психологический автоматизм", "психическая сила" и др. В этих понятиях П. п. объясняет неврозы, психастении, истерии, травматические реминисценции и др., которые трактует, исходя из единства эволюции психических функций в фило- и онтогенезе.
В основу понимания и развития личности в психологии поведения положено учение о поведении. Психика человека развивается в сотрудничестве с другими людьми, прежде всего, благодаря общению. Для доказательства социальной обусловленности психики психология поведения рассматривает процесс памяти. Если на ранних этапах развития ребенка наиболее представлена ассоциативная память, то у зрелого человека более развит опосредствованный характер мнестической деятельности.
В психологии поведения различаются извне наблюдаемая активность организма и образ




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



А.А. Определение удовлетворенности потребителей свойствами товара при выведении новых товаров на рынок или модернизации старых// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1997. № 3. - с. 44.
Алешина И. В. Поведение потребителей: Учеб. пособие для вузов. - М.: Фаир - Пресс,2003. - с. 180.
Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений// Маркетинг в России и за рубежом, 1998. № 4. - с. 8.
Голубков Е.П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом, 1997. №5-6. 1998. № 1.2.3.4.6.
Денисова Г.С. Гук А.А. Маркетинговые исследования российского рынка: опыт анализа// Маркетинг и маркетинговые исследования в России, 1999. - № 1. - с. 45.
Ильин В. А. Поведение потребителей: Учебное пособие. Сыктывкар, 2005. - с. 105.
Ильин В.И. http://www.marheting.spb.ru/read/m7/8.htm
Кузнецов А. Методика оценки характера поведения потребителей// Вопросы экономики, 2004. - №8. - С. 41-47
Фоксол Г., Голдсмит Р., Браун. С. Псих

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru