Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мотивация и стимулирование в современной организации е24224 ID работы - 676766 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание: Введение. 3 I. Мотивация и стимулирование в современной организации. 5 1.1. Мотивация - понятие, сущность, теоретические подходы. 5 1.2. Стимулирование - понятие, сущность, виды. 10 II. Эксперимент. 23 Заключение. 27 Литература. 29 ВВЕДЕНИЕ: Время, в которое мы живем - эпоха перемен. Наше общество осуществляет трудный, во многом противоречивый процесс перехода от тоталитаризма к демократии, а в экономике - от административно-командной системы к рынку. В этих условиях все более важным становится постижение науки и искусства управления. При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации. Мотивацию можно определить как процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Систематическое изучение мотивации с психологической точки зрения не позволяет определить точно, что же побуждает человека к труду. Однако исследование поведения человека в труде дает некоторые общие объяснения мотивации и позволяет создать прагматические модели мотивации сотрудника на рабочем месте. Когда речь идет о том, чтобы предприятие двигалось вперед, вся суть в мотивации людей. Учитывая, что человеческая мотивация - одна из главных, если не первейшая среди функций управления, так как именно она является топливом человеческой активности, тему данной работы следует считать актуальной. Целью работы является исследование понятия мотивации и стимулирования, рассмотрение различных теоретических подходов к изучению мотивации, а также практическое применение различных методов стимулирования и описание результатов данного эксперимента. Задачи работы: - определить понятия мотивации и стимулирования; - рассмотреть различные теории мотивации; - исследовать методы стимулирования; - провести эксперимент и сделать выводы. Эксперимент, согласно цели данной работы, был проведен среди сотрудников туристической фирмы на предмет эффективности экономических и неэкономических методов стимулирования. В ходе написания курсовой работы и при проведении эксперимента были использованы рекомендации отечественных и зарубежных ученых - психологов, работы и учебные пособия по менеджменту и психологии управления, а также публицистические материалы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: И. Стратегическое управление / Пер.с англ. - М., 1989 2.Бабосов Е.М. Социология управления.- М., 2001г 3.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991. 4.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Учебник.-М., 1998 5.Кашинский А.П., Наумов В.А. менеджмент.- М., 1996 6.Кричевский Л.Р. Если вы - руководитель. Элементы психологического менеджмента в повседневной работе. - М., 1993 7.Мескон, Альбер, Хедоури. Основы менеджмента.- М., 1992 8.Назаров А.В. Основы менеджмента.- М, 1996г. 9.Старобобринский О.Е. Как управлять персоналом. Учебное пособие.- М., 1995 10.Травин В.В., Дятлов В.Я. Менеджмент персонала предприятия.- М., 2000 11.Уинслоу Т. Менеджмент.- М., 1992 12.Фомина С..Ю., Кузнецова И.В. Управленческая психология.- Волгоград, 2002 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru