www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мотивация и стимулирование в современной организации е24224


ID работы - 676766
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
Введение. 3
I. Мотивация и стимулирование в современной организации. 5
1.1. Мотивация - понятие, сущность, теоретические подходы. 5
1.2. Стимулирование - понятие, сущность, виды. 10
II. Эксперимент. 23
Заключение. 27
Литература. 29





ВВЕДЕНИЕ:



Время, в которое мы живем - эпоха перемен. Наше общество осуществляет трудный, во многом противоречивый процесс перехода от тоталитаризма к демократии, а в экономике - от административно-командной системы к рынку. В этих условиях все более важным становится постижение науки и искусства управления.
При планировании и организации работы руководитель определяет, что конкретно должна выполнить данная организация, когда, как и кто, по его мнению, должен это сделать. Если выбор этих решений сделан эффективно, руководитель получает возможность воплотить свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации.
Мотивацию можно определить как процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации.
Систематическое изучение мотивации с психологической точки зрения не позволяет определить точно, что же побуждает человека к труду. Однако исследование поведения человека в труде дает некоторые общие объяснения мотивации и позволяет создать прагматические модели мотивации сотрудника на рабочем месте.
Когда речь идет о том, чтобы предприятие двигалось вперед, вся суть в мотивации людей. Учитывая, что человеческая мотивация - одна из главных, если не первейшая среди функций управления, так как именно она является топливом человеческой активности, тему данной работы следует считать актуальной.
Целью работы является исследование понятия мотивации и стимулирования, рассмотрение различных теоретических подходов к изучению мотивации, а также практическое применение различных методов стимулирования и описание результатов данного эксперимента.
Задачи работы:
- определить понятия мотивации и стимулирования;
- рассмотреть различные теории мотивации;
- исследовать методы стимулирования;
- провести эксперимент и сделать выводы.
Эксперимент, согласно цели данной работы, был проведен среди сотрудников туристической фирмы на предмет эффективности экономических и неэкономических методов стимулирования. В ходе написания курсовой работы и при проведении эксперимента были использованы рекомендации отечественных и зарубежных ученых - психологов, работы и учебные пособия по менеджменту и психологии управления, а также публицистические материалы.























СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



И. Стратегическое управление / Пер.с англ. - М., 1989
2.Бабосов Е.М. Социология управления.- М., 2001г
3.Вудкок М., Фрэнсис Д. Раскрепощенный менеджер. - М., 1991.
4.Гудушаури Г.В., Литвак Б.Г. Управление современным предприятием. Учебник.-М., 1998
5.Кашинский А.П., Наумов В.А. менеджмент.- М., 1996
6.Кричевский Л.Р. Если вы - руководитель. Элементы психологического менеджмента в повседневной работе. - М., 1993
7.Мескон, Альбер, Хедоури. Основы менеджмента.- М., 1992
8.Назаров А.В. Основы менеджмента.- М, 1996г.
9.Старобобринский О.Е. Как управлять персоналом. Учебное пособие.- М., 1995
10.Травин В.В., Дятлов В.Я. Менеджмент персонала предприятия.- М., 2000
11.Уинслоу Т. Менеджмент.- М., 1992
12.Фомина С..Ю., Кузнецова И.В. Управленческая психология.- Волгоград, 2002



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru