Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Морские порты России и их классификация 354242 ID работы - 667376 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Современное состояние железнодорожного транспорта региона 4 2. Обзор деятельности крупнейших российских авиакомпаний 6 3. Морские порты России и их классификация 11 3. Автомобильные дороги. Классификация дорог 14 Заключение 17 Список литературы 18 ВВЕДЕНИЕ: Значение транспорта в жизни современного общества весьма велико. Транспорт - это самостоятельная сфера материального производства наря-ду с добывающей, обрабатывающей промышленностью и сельским хозяйством. К. Маркс, подчеркивая материальный характер транспорта, назвал его транс-портной промышленностью независимо от того, перевозит ли он грузы или людей. Кроме того, производство любой продукции можно считать только то-гда полностью завершенным, когда эта продукция будет доставлена из мест ее производства в пункты потребления. В отличии от обрабатывающей промыш-ленности и сельского хозяйства, транспорт не создает новых продуктов, новых вещей, а лишь продолжает процесс производства материальных благ в сфере обращения путем перемещения продукции из мест его производства в пункты потребления. Хотя в процессе перемещения не меняются вещественные свойст-ва продукции, тем не менее с ней происходит существенная материальная пе-ремена - перемена местоположения по отношению к ее потребителю. Значение транспорта велико во всех странах, но особенно оно велико в таких, как Россия с ее огромными пространствами, многочисленным населени-ем, промышленностью и сельским хозяйством. Транспорт имеет свою продукцию, которая отличается от других отраслей материального производства (машиностроения, станкостроения, автомобиле-строения), поэтому, если одни отрасли продают вещественный продукт произ-водства (автомобиль, станок и др.), то транспорт продает само перемещение. Это отмечал К. Маркс: "... то, что продает транспортная промышленность, есть само перемещение. Доставляемый ею полезный эффект неразделимо связан с процессом перевозки, т. е. с СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Экономическая география России, учебное пособие, части I, II-III, Москва 2004. 2. Казанский Н.Н., Вампилов В.С., Галабурда В.Г. Экономическая геогра-фия транспорта. - М.: Дело, 2003. 3. Бланк Ш.П., Митаишвили А.А., Легостаев В.А.. Экономика внутреннего водного транспорта: Учебник для вузов водн. трансп. - М.: Транспорт, 2003. 4. Рябов В.Н. Как принять решение о выборе авиакомпании.//ЭКО. - 2003, №4. 5. Воробьева М.В. Кто и как определяет пассажирские тарифы.//ЭКО. - 2004, №2. 6. http://www.tourbus.ru/arhiv/04_05/news/avia/1.htm 7. Беляев В. Гражданская авиация в начале XXI века: "Авиация и космонав-тика" - 2004- №8. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru