Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Молодежная СМИ ID работы - 646313 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I. Современное состояние молодежных СМИ 5 1.1. История, значение и роль детских и молодежных СМИ 5 1.2. Современное состояние молодежных СМИ 10 1.3. Положительное и отрицательное влияние СМИ 14 1.4. Отношение молодежи к рекламе в СМИ 21 Глава II. Исследования об отношении молодежи к СМИ и новым информационным технологиям 23 2.1. Цель и задачи исследования 23 2.2. Описание исследования 24 2.3. Анализ и интерпретация результатов 24 Заключение 31 Литература 33 ПРИЛОЖЕНИЕ 34 ВВЕДЕНИЕ: XXI в. справедливо называют веком информации. Ее развитие стремительно и далеко не однозначно. Современное общество все более зависит от информационных потоков. С течением времени появляются и активно используются, возникают новые возможности и методики для влияния на огромные массы людей, формирования их мировоззрения, запросов, совершенствуется инструментарий психологических и информационно-пропагандистских акций, кампаний и операций. Мы живем в условиях лавинообразного увеличения объемов производимой и потребляемой информации. За последние тридцать лет произведено больше информации, чем за предыдущие пять тысяч лет. А. Тоффлер считает, что мы являемся свидетелями возникновения нового типа цивилизации -цивилизации, в основу которой положена информация . Глобальные сети стали частью жизни миллионов людей, получивших свободный, интуитивно понятный, а главное самостоятельный доступ к океану знаний, накопленных во всём мире, получивших возможность общаться с людьми, живущими в разных странах на разных континентах. Интернет стал одним из самых значительных демократических достижений двадцать первого века. Как считают многие специалисты, мы присутствуем при кончине традиционных средств массовой информации или того, что подразумевалось под этим понятием на протяжении большей части ХХ века. Единственное, что пока не до конца ясно, - это когда же состоятся похороны и каков будет их размах. Однако, известно, что Интернет, каким мы его знаем сейчас, является первой интерактивной масс-медиа . Именно ИНТЕРНЕТ, учитывая очень быстрый прогресс научной мысли в наше время, в ближайшее десятилетие, быть может двадцатилетие, займет главное место среди традиционных источников информации. Как ничто другое он революционизировал компьютер и глобальные коммуникации, стал уникальным механизмом распространения информации, объединения людей, их диалога посредством компьютеров вне зависимости от географического положения, временных, государственных, и многих других границ. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Глушков В.М. Основы безбумажной информатики. М. 1987 2. Доронин А.И. "Информационно-аналитическая работа: обработка материалов средств массовой информации", Знаков В. В. Типы понимания правды о негативных явлениях 1960-980//Психологический журнал, 1992 т.12 №3 с.16 3. Колесников Ю.С. Прикладная социология, Ростов- на Дону,"Феникс",2001,с.117 4. Журин А.А. Школа, подростки, средства массовой информации. - М., 2000. 5. Митрохина Е.Ю. Информационная безопасность как социологическая проблема. Некоторые методологические подходы // "Безопасность" (информационный сборник). 1997, №7-9 (39). 6. Печать Российской Федерации в 1998 году. Статистический сборник. - М., 1999. 7. Сергеев В.К. Молодежная культура и СМИ. М., 2002. 8. Средства массовой информации России: 1997 год. - М., 1998. 9. Старцев И. И. Вопросы детской литературы и детского чтения - М., 1967. 10. Указ Президента РФ от 17.02.1995 N 161 "О гарантиях права граждан на охрану здоровья при распространении рекламы" // Консультант Плюс, 2003. 11. Федеральный Закон от 18.07.1995 N 108-ФЗ (ред. от 30.12.2001) "О Рекламе" // Консультант Плюс, 2003. 12. Чехов Н. В. О детских журналах, в кн.: Детская литература, сост. Н. В. Чехов. - М., 1909. 13. Цымбаленко С.Б., Шариков А.В., Щеглова С.Н. Российские подростки в информационном мире. - М.: Юнпресс, 1999. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru