www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Модернизация топливной аппаратуры дизельного двигателя


ID работы - 700458
нераспознанные (дипломная работа)
количество страниц - 68
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 6
1. Анализ топливной аппаратуры дизельных двигателей
1.1. Состав топливной аппаратуры
1.2. Основные виды ТСВД
1.3. Топливные насосы высокого давления и форсунки
2. Тепловой расчет двигателя 9
2.1 Выбор исходных данных на тепловой расчет
2.2 Расчет рабочего цикла на режим машинальной мощности.
2.2.1. Расчет процесса впуска
2.2.2. Расчет процессов рабочего цикла
2.2.3. Определение индикаторных и эффективных показателей двигателя
3. Расчет механизма газораспределения 44
3.1 Выбор фаз газораспределения
3.2 Основные размеры проходных сечений в горловине и седле клапана.
3.3 Построение профиля кулочка впускного клапана
3.4 Расчет перемещения, скорости и ускорения тачкателя и клапана.
3.5 Оценка средней скорости потока в седле клапана
3.6 Расчет клапанных пружин
3.7 Расчет распределительного вала
4. Технико-экономическая оценка результатов работы
4.1 Оценка технического уровня ДВС
4.2 Анализ прогрессивности модернизированного дизеля
ДР. 01.БМА. 59.00.00. ПЗ

изм лист № докум Подп Дата Лист Лист Листов
Разраб 3
Провер
ЧТИ
Кафедра "БМ и АП"
Н. контр
Утв
4.3 Расчет затрат на изготовление продукции.
4.4 Определение экономической эффективности
4.5 Оценка эффективности инвестиций
4.6. Охрана труда
Литература
Приложение А - Профилирование кулочка распределительного вала ТНВД.
Приложение Б - Результаты теплового расчета двигателя на наминальном режиме
Приложение В - Результаты расчета кривошипно - шатунного механизма двигате-ля.











ВВЕДЕНИЕ:



Поршневой двигатель внутреннего сгорания длительное время будет оста-ваться основой наземной энергетической установкой, несмотря на бурное развитие атомной энергетики, турбостроения и реактивной техники, так как этот тип двигате-ля вырабатывает более 85% энергии. Массовое производство поршневых двигате-лей во многих странах, их использование в автомобилестроении, в сельскохозяйст-венном и дорожно-строительном машиностроении обеспечит это превосходство еще несколько десятилетий, что обусловлено следующими факторами:
Во - первых, термодинамические свойства ДВС, обеспечивают наиболее вы-сокую экономичность, базирующуюся на циклической работе.
Во - вторых, физико-химические особенности процесса сгорания в поршне-вых двигателе обеспечивают высокие скорости и полноту смесеобразования и сго-рания топлива.
В- третьих относительно низкие механические потери, вследствие невысоких удельных расходов воздуха. Это обеспечивает достижение на полных нагрузках значения эффективного КПД 0,35- 0,43.
В-четвертых, возможность осуществлять в поршневых двигателях два раз-личных рабочих цикла с воспламенением от искры и от сжатия, что позволяет иметь огромный диапазон мощностей в одном агрегате.
В-пятых, Использованием в качестве горючего широкого диапазона топлива -от газового до тяжелого дизельного.
Мировой опыт использования поршневых тепловых машин (двигателей внут-реннего сгорания) на мобильных установках показывает, что в подавляющим боль-шинстве случаев такие агрегаты оборудованы ДВС, содержащими в основе своей конструкции кривошипно-шатунный механизм (в дальнейшем кривошипно-шатунные ДВС) как систему, преобразующую возвратно-поступательное движение поршня во вращательное движение коленчатого вала. Столь длительное преоблада-ние кривошипно-шатунных ДВС, с одной стороны, говарит о том,. Что на данный момент такой двигатель является единственным источникам механической энергий. Который в наибольшей степени удовлетворяет разнообразным требованиям, предъ-явленным к нему потребителю указанного типа, а с другой стороны свидетельствует об отсутствии альтернативного источника механической энергии, способного в сколь-нибудь значительной степени конкурировать с существующими двигателями по совокупности конструктивных, технологических и техно-экономических показа-телей и характеристик, определяемых современным уровнем технического прогрес-са.
Однако поршневой двигатель имеет ряд серьезных недостатков, устранение или преодолением которых предопределяет прогресс двигателестроения.
Две глобальные проблемы выдвигают бурно развивающиеся поршневые дви-гатели: мировой дефицит топлива и загрязненность окружающей среды.
Топливной кризис семидесятых годов и скачкообразное подорожание топлива равнозначно сказалось на топливоснабжении и дизелей, и бензиновых двигателей. Поэтому применение дизельных двигателей ставит перед конструкторами и экс-плуатационниками проблемы, связанные с совершенствованием рабочего процесса двигателя с целью достижения более высоких динамических, экономических и экс-плуатационных показателей.
Я рассматриваю в своей работе вопросы, касающиеся, повышения экономич-ности топливного системы и понижение токсичности при работе двигателя.







СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Анурьев В. И. Справочник конструктора машиностроителя:В 3-х.т.Т.1.М. Машиностроение 1979-780с. 2. Двигатель внутреннего сгорания: Конструирование и расчет на прочность поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для студентов вузов. Обучающихся по специальности "Двигатель внутреннего сгорания" Выру-бов Д.Н, Ефимов С.И, Иващенко М.Г, М.:Машиностроение, 2004-384 с.ил. 3. Двигатель внутреннего сгорания. Системы поршневых и комбинированных двигателей. Учебник для вузов по специальности "Двигатель внутреннего сгорания" Ефимов С.И, Иващенко Н.А, Ивин В.И, и др… под редактирова-на. Орлина Л.С, Круглова М.Г, М.:Машиностроение, 2005-456 с.ил. 4. Колгин А.И, Демидов В.П, "Расчет автомобильных и тракторных двигате-лей. Учебное пособие для вузов" М.:Высшая школа 2000-400 с..ил. 5. Лазарев В.И, Ефимов М.А, "Двигатели Д-130 и Д-160" М.:Машиностроение 1974-280 с. 6. Расчет и конструктирование автомобильных и тракторных двигателей (ди-пломное проектирование). Учебное пособие для вузов Железко Б.Е, Адамов В.М, Русецкий И.К, Якубенко Г.Я-Мн. Высшая школа 2007-247 с.ил. 7. Стандарт предприятия. Курсовые и дипломные проекты оющие требования к оформлению: Технический редактор Михин А.В.-Челябинск ЧТИ 01-99
Цена: 8000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru