www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Моделирование индивидуального потребительского поведения 673434


ID работы - 627034
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Сущность индивидуального поведения 5
1.1 Оценка индивидуальных особенностей поведения человека 5
1.2 Идеальные потребности 5
2. Моделирование индивидуального потребительского поведения 7
2.1. Общее понятие индивидуального потребительского поведения 7
2.2 Проблема поведения потребителя на рынке 7
3. Психологический аспект потребностей 15
3.1 Изучение учеными психологического аспекта потребностей 15
3.2 Взаимосвязь потребностей и возможностей 16
Заключение 22
Список литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



Преодоление внутреннего социально-экономического кризиса в России, а также формирование условий для принятия активного участия в решении общечеловеческих проблем требует определения конкретных путей создания в кратчайшие сроки конкурентоспособной, стабильно развивающейся национальной экономики на основе изучения опыта развития передовых стран мира и с учетом исторических особенностей развития нашей страны.
Опыт социально-экономического развития ведущих стран показывает, что переход мирового сообщества на качественно новый уровень связан с мобилизацией интенсивных источников роста, прежде всего- с усилением роли человеческого фактора, с формированием работника нового качества, что невозможно без развития сферы сервиса.
Особенностью модели современного общества с развитой стабильной экономикой является оптимальное соотношение между материальным производством и сферой сервиса, так как расширение сферы сервиса есть не только результат, но и важный фактор роста материального производства, социального и духовного прогресса общества в целом.
В последние десятилетия в развитых странах мира сфера сервиса развивается быстрее материального производства, к настоящему времени она выросла в крупнейший сектор экономики. Даже без транспорта и связи (технико-экономические характеристики их развития ближе к материальному производству) на сферу услуг в




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абросимова Т.М. Менеджмент организации. М.: ИНФРА-М, 2004.
2. Вачугарова Д. Курс менеджмента. М.: Феникс, 2003.
3. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2003.
5. Ильин В.И. http://www.marheting.spb.ru/read/m7/8.htm
6. Кураков Л.П. Экономическая теория: Учеб. пособие. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ГелиосАРВ, 1999.
7. Смородин И.М. Введение в организационную психологию. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004.
8. Фролов С.С. Социология организации. М.: ИНФРА-М, 2004.
9. ЭнджелД.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. - СПб.: Питер Ком, 1999.
10. Яновая А.Д. Сфера услуг. М.: Виза АРТ, 2003.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru