www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Модели развития стратегий: плановая, предпринимательского типа, обучения на опытах. Их содержание


ID работы - 681580
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
Возможные методологические подходы к формированию стратегий предприятий торговли. 4
1. Модели развития стратегий: плановая, предпринимательского типа, обучения на опытах. Их содержание. 4
2. Сущность формальной, инкрементальной и системной парадигм планирования 8
Заключение 18
Список используемой литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Стратегическое управление как вполне определенная разновидность менеджмента сформировалось относительно недавно. Во второй половине XX в. менеджменту стало уделяться повышенное внимание. Интерес к вопросам управления бизнесом постоянно удерживается на высоком уровне. И связано это не только с тем, что менеджмент играет очень важную роль в бизнесе, но также и с тем, что менеджмент как практическая деятельность постоянно развивается, обретая иногда такие формы, которые по своей сущности в корне противоположны тому, что прежде в практике и в теоретическом осмыслении считалось образцом правильного управления.
Причина такого явления коренится в том, что менеджмент должен обеспечить фирме преимущество перед конкурентами. А это значит, что руководство всегда должно искать новые, оригинальные ходы в управлении. Если менеджеры будут делать все так же, как делают их конкуренты, поступать по общепризнанным канонам и стандартам, то никакой оригинальности в поведении фирмы они не добьются. А значит и не смогут обойти конкурентов.
Хороший или, точнее сказать, эффективный менеджмент - это, такой менеджмент, который стремится не быть правильным, а делать невозможное. Менеджмент имеет дело не с логикой, а с интересами, поэтому он все время находится в состоянии поиска и поэтому все время развивается теория менеджмента, отражающая наиболее успешные образцы управленческой деятельности, лучшую (наиболее эффективную) практику управления.
Целью работы является рассмотрение возможных методологических подходов к формированию стратегий предприятий торговли.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
" Рассмотреть модели развития стратегий
" Рассмотреть сущности парадигм планирования стратегий




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список используемой литературы

1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - М.: Гардарики, 2000. - 252с.
2. Забелин П.В., Моисеева Н. К. Основы стратегического управления: Учебное пособие. - М.: Информационно-внедренческий центр "Маркетинг", 1997.-195с.
3. Кунаев А.И. Конкурентные стратегии в розничной торговле. - М.: МКУ, 1995.-77с.
4. Кунаев А.И. Стратегический менеджмент.: Учебное пособие. - М.: МГУК, 1998. -80с.
5. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии.: Учебник для вузов /Пер. с англ, - М.: Банки и Биржи. ЮНИТИ, 1998.-576с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru