www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Модель роста рыночной доли "Матрица BCG". Широко используемые методы анализа рынка


ID работы - 733802
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Модель роста рыночной доли "Матрица BCG" 4
1.1. Структура модели BCG 4
1.2. Сильные и слабые стороны модели BCG 11
2. Широко используемые методы анализа рынка 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 20







ВВЕДЕНИЕ:



В стратегическом планировании и маркетинге применяется достаточно много матриц той или иной направленности. Существует необходимость сис-тематизации этих матриц, а также поэтапного внедрения матричного подхода на всех этапах стратегического планирования.
В стратегическом планировании с использованием матричных методов можно выделить следующие уровни:
" корпорации;
" бизнес-уровень;
" функциональный уровень.
Матрицы стратегического планирования на уровне корпорации анализи-руют входящие в корпорацию бизнесы, т.е. помогают осуществлять порт-фельный анализ, а также анализ ситуации в корпорации в целом.
Бизнес-уровень включает матрицы, которые имеют отношение к данной бизнес-единице и относятся чаще всего к одному товару, анализируют свой-ства этого товара, ситуацию на рынке данного товара и т.д.
Матрицы функционального уровня исследуют факторы, влияющие на функциональные сферы предприятия, из которых наиболее важными явля-ются маркетинг, управление персоналом.
В литературе приводится множество различных матриц, которые соот-ветствуют уровням стратегического планирования. Одной из первых поя-вившихся методик корпоративного уровня разработки стратегии была кон-цепция Бостонской Консультативной группы.








СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. 17 моделей построения стратегии // Маркетолог. - 2007. - №5. 2. Ефремов В. С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. - М.: Финпресс, 1998. 3. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга: Учеб-но-методическое пособие. - М.: ИСАРП, "Бизнес-Тезаурус", 2006. 4. Коробейников О.П. Стратегическое поведение: от разработки до реали-зации // Менеджмент в России и за рубежом. - 2002. - №3. 5. Чуб Б.А. Курс лекций по дисциплине "Стратегический менеджмент ор-ганизации" [Электронный ресурс]: http://www.iteam.ru/articles.php?pid=1&tid=2&sid=16&id=451
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru