Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Миссия и цели ЗАО "Стройленд" ID работы - 723564 нераспознанные (реферат) количество страниц - 22 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава 1. Формирование миссии и разработка структуры целей российских предприятий и организаций 4 1.1. Формирование миссии 4 1.2. Разработка иерархической структуры целей 8 Глава 2. Миссия и цели ЗАО "Стройленд" 17 Заключение 21 Список использованной литературы 22 ВВЕДЕНИЕ: Миссия (стратегические установки, предназначение) - основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется прежде всего с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии - надежный элемент идеологической базы формирования организации. Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы исходя из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами. Цели фирмы определяют концепцию ее развития и основные направления деловой активности и вырабатываются для осуществления миссии. Целью данной работы - является рассмотрение основных положений формирования миссии и разработки иерархической структуры целей российских предприятий и организаций. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Рассмотреть, каким образом формируется миссия организации, а также теоретические основы разработки иерархической структуры целей российских предприятий и организаций. 2. Выявить миссию ЗАО "Стройленд". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 1999. 2. Герчиков В. И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях // ЭКО. 2002, № 6. 3. Стрельцова Н.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 5. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. 6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru