www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Миссия и цели ЗАО "Стройленд"


ID работы - 723564
нераспознанные (реферат)
количество страниц - 22
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
Глава 1. Формирование миссии и разработка структуры целей российских предприятий и организаций 4
1.1. Формирование миссии 4
1.2. Разработка иерархической структуры целей 8
Глава 2. Миссия и цели ЗАО "Стройленд" 17
Заключение 21
Список использованной литературы 22





ВВЕДЕНИЕ:



Миссия (стратегические установки, предназначение) - основная общая цель организации, четко выраженная причина ее существования, ее предназначение. Формулируется прежде всего с точки зрения повышения социальной роли организации. Корпоративная миссия характеризует возможность заниматься бизнесом, на который фирма ориентируется с учетом рыночных потребностей, характера потребителей, особенностей продукции и наличия конкурентных преимуществ. Концепция корпоративной миссии - надежный элемент идеологической базы формирования организации.
Разработка экономической политики фирмы предполагает определение целей деятельности фирмы и стратегии ее развития на ближнюю и дальнюю перспективы исходя из оценки потенциальных возможностей фирмы и обеспеченности ее соответствующими ресурсами.
Цели фирмы определяют концепцию ее развития и основные направления деловой активности и вырабатываются для осуществления миссии.
Целью данной работы - является рассмотрение основных положений формирования миссии и разработки иерархической структуры целей российских предприятий и организаций.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть, каким образом формируется миссия организации, а также теоретические основы разработки иерархической структуры целей российских предприятий и организаций.
2. Выявить миссию ЗАО "Стройленд".





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы. - М., 1999. 2. Герчиков В. И. Мотивация и стимулирование труда в современных условиях // ЭКО. 2002, № 6. 3. Стрельцова Н.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. М.: Финансы и статистика, 2001. 4. Герчикова И. Н. Менеджмент. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 5. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. 6. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2000.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru