www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Микроэкономика. Спрос и предложение


ID работы - 701987
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание 2
1. Спрос 3
2. Предложение 5
3. Равновесие спроса и предложения 7
4. Ценовая эластичность 9
4.1. Понятие ценовой эластичности 9
4.2. Факторы ценовой эластичности спроса 11
5. Ответ на вопрос к заданию 13
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Количество экономических благ и услуг, реализуемых на рынке, определяется спросом на эти блага и их предложением.
Спрос - это желание и возможность потребителя купить определенное количество товаров и услуг по определенной цене в определенный период времени
Обратим внимание, что спрос характеризует не просто желание купить какой-то товар или получить услугу, но и способность заплатить за этот товар. Главные составляющие спроса: наличие потенциальных покупателей, желание приобрести экономические блага, возможность приобрести эти блага.
Взаимозависимость между ценой товара и объемами спроса и Предложения товара по этой цене подробно исследована в работе А. Маршалла "Принципы политической экономии" (1890). Подробный анализ понятий спроса и предложения представлен в данном издании в разделе "Теория цены".
Спрос выражает число альтернативных возможностей приобретения товара при разных ценах и прочих равных условиях. Важнейшими характеристиками спроса являются цена спроса и величина спроса.
Цена спроса - это максимальная цена, которую готов заплатить покупатель за определенное количество товаров или услуг.
Величина спроса выражается в конкретных количественных показателях продукции, на которую предъявлен спрос по определенной цене в течение определенного периода времени. Изменение величины спроса возникает только под действием цены. Графически это означает скольжение по кривой спроса без изменения положения этой кривой.
Зависимость между ценой спроса и величиной спроса выражает закон спроса. Важнейшее свойство закона спроса состоит в обратной, или отрицательной, зависимости между ценой товара и спросом на этот товар.
Сущность закона спроса: при прочих равных условиях снижение цены приводит к увеличению величины спроса и, наоборот, рост цены ведет к уменьшению величины спроса.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ивашковский С.Н. Экономика для менеджеров: Микро- и макроуровень: Учебное пособие. - М.: Дело, 2003. - 404 с. 2. Носова С.С. Экономическая теория: Учебник для вузов. - М.: Гуманитарный издательский ццентер. Владос, 2001. - 520с. 3. Семинихина В.А. Микроэкономика: Учебное пособие. - Новосибирск: Сибирский институт финансов и банковского дела, 2000. 203 с. 4. Нуреев Р.М. Курс микроэкономики. Учебник для вузов. - М.: Издательская группа Норма-инфра, 1999. - 572с. 5. Макконнелл Кэмпбелл Р, Брю Стенли Л. Экономикс: проблемы и политика. В 2 т.: Перевод с английского 11-го изд. Т.2. - М.: Республика, 1992. - 400с.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru