www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы оценки качества продукции 2009-15


ID работы - 696613
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Общие и общесистемные принципы управления качеством и элементы системы качества 5
2. Методы оценки качества продукции 9
2.1. Дифференциальный метод оценивания уровня качества продукции 9
2.2. Комплексный метод оценки уровня качества продукции 11
2.3. Экспертный метод ранжирования 12
Заключение 14
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:



Качество продукции и услуг прямо и косвенно влияет на решение главной задачи в социальной сфере - обеспечение высокого уровня жизни граждан России. Приобретая качественную продукцию, они получают возможность удовлетворять свои физические, культурные и иные потребности. С другой стороны, высокое качество, обеспечивая подъем экономики и увеличивая занятость населения, способствует росту заработной платы, социального обеспечения и платежеспособного спроса.
Качество способствует также формированию духовных ценностей, воспитывая чувство профессиональной гордости и патриотизма.
Уровень качества продукции должен соответствовать структуре спроса населения с учетом платежеспособности разных его групп, демографических (в том числе половозрастных) и других особенностей. Динамика повышения качества продукции должна соответствовать динамике спроса, который в настоящее время имеет тенденцию к росту.
Безусловно, должна обеспечиваться необходимая безопасность продукции для жизни, здоровья и имущества людей.
Управление качеством во многом основывается на количественных методах, что безусловно требует использования квалиметрии.
Термин "квалиметрия" образован от латинского "квали" (gualitas - качество, gualis - какой по качеству), и греческого "метрия" (metreo - измеряю). В настоящее время данный термин широко распространен в теории и практики управления.
Квалиметрия как наука объединяет количественные методы оценки качества, используемые для обоснования решений по управлению качеством и по смежным с ним вопросам управленческой деятельности. Она включает взаимосвязанную систему теорий:
" общую квалиметрию, предусматривающую разработку общетеоретических проблем понятийного аппарата, измерения, оценивания, квалиметрического шкалирования и т.п.;
" специальные квалиметрии, классифицированные по видам методов и моделей оценки качества (например, экспертная, вероятностно-статистическая, индексная, таксонометрическая квалиметрия и др.);
" предметные квалиметрии, дифференцированные по видам объектов оценивания (продукции - технических устройств, изделий и т.п.; услуг; труда; процессов; проектная квалиметрия и т.п.).
Цель работы - рассмотреть оценку уровня качества продукции.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть общие и общесистемные принципы управления качеством и элементы системы качества; определить методы оценки качества продукции.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: ИНФРА-М, 1998.
2. Крутов М.Г. Менеджмент систем качества. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997.
3. Мишин В.М. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
4. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 1998.
5. Радионов В.В. Управление качеством. - Новосибирск: Экзамен, 1996.
6. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М.: ИНФРА-М, 2002.
7. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru