www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы оценки качества продукции


ID работы - 696254
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Оценка уровня качества продукции
2. Международные стандарты финансовой отчетности предприятий




ВВЕДЕНИЕ:



Для того чтобы удовлетворить постоянно повышающиеся требования потребителей, правление качеством следует осуществлять на базе совокупности научно обоснованных принципов, при этом все их можно подразделить на общественные и специальные.
За рубежом единство в принципах управления качеством практически отсутствует. Все они, как правило, носят не методологический, а скорее прагматический характер. Чаще всего это установки или постулаты по формированию поведения менеджеров в плане достижения целей в области качества. Иллюстрацией могут служить постулаты, рекомендованные известным американским специалистом по управлению качеством Э. Демингом. В книге "Качество, продуктивность, конкурентоспособность" (1982) свою концепцию требований и поведения менеджеров он отразил в 14 постулатах, сущность которых сводится к следующему:
1. Постоянной целью деятельности должно являться улучшение качества продукции и услуг;
2. Не должно допускаться ни одного дефекта в любой сфере деятельности;
3. Требовать от поставщиков исходя из используемых статистических методов гарантий качества поставляемых видов продукции;
4. Не заключать контракты на поставку продукции, ориентируясь на низкие цены;
5. Изготовитель должен обнаруживать проблемы с качеством и решать их;
6. Обучаться должны все работающие на предприятии;
7. Использовать новые методы управления;
8. Не допускать у работающих боязни ответственности за ошибки в работе;
9. В деятельности отделов не должно быть никаких барьеров;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: ИНФРА-М, 1998.
2. Крутов М.Г. Менеджмент систем качества. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997.
3. Любушин Н.П., Жаринов В.В. Теория бухгалтерского учета: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 312 с.
4. Морозова Ж.А. Международные стандарты финансовой отчетности. - М.: Бератор-Пресс, 2002. - 256 с.
5. Мишин В.М. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002.
6. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 1998.
7. Пашигорева Г.И., Пилипенко В.И. Применение международных стандартов отчетности в России. - СПб.: Питер, 2003. - 176 с. - (Серия "Учебные пособия").
8. Радионов В.В. Управление качеством. - Новосибирск: Экзамен, 1996.
9. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности: Учебное пособие для вузов. Издание второе, переработанное и дополненное./ О.В. Рожнова. - М.: Издательство "Экзамен", 2003. - 256 с.
10. Терехова В.А. Международные и национальные стандарты учета и финансовой отчетности. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 256 с.
11. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М.: ИНФРА-М, 2002.
12. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru