Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы оценки качества продукции ID работы - 696254 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Оценка уровня качества продукции 2. Международные стандарты финансовой отчетности предприятий ВВЕДЕНИЕ: Для того чтобы удовлетворить постоянно повышающиеся требования потребителей, правление качеством следует осуществлять на базе совокупности научно обоснованных принципов, при этом все их можно подразделить на общественные и специальные. За рубежом единство в принципах управления качеством практически отсутствует. Все они, как правило, носят не методологический, а скорее прагматический характер. Чаще всего это установки или постулаты по формированию поведения менеджеров в плане достижения целей в области качества. Иллюстрацией могут служить постулаты, рекомендованные известным американским специалистом по управлению качеством Э. Демингом. В книге "Качество, продуктивность, конкурентоспособность" (1982) свою концепцию требований и поведения менеджеров он отразил в 14 постулатах, сущность которых сводится к следующему: 1. Постоянной целью деятельности должно являться улучшение качества продукции и услуг; 2. Не должно допускаться ни одного дефекта в любой сфере деятельности; 3. Требовать от поставщиков исходя из используемых статистических методов гарантий качества поставляемых видов продукции; 4. Не заключать контракты на поставку продукции, ориентируясь на низкие цены; 5. Изготовитель должен обнаруживать проблемы с качеством и решать их; 6. Обучаться должны все работающие на предприятии; 7. Использовать новые методы управления; 8. Не допускать у работающих боязни ответственности за ошибки в работе; 9. В деятельности отделов не должно быть никаких барьеров; СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Гличев А.В. Основы управления качеством продукции. М.: ИНФРА-М, 1998. 2. Крутов М.Г. Менеджмент систем качества. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 1997. 3. Любушин Н.П., Жаринов В.В. Теория бухгалтерского учета: Учеб. пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 312 с. 4. Морозова Ж.А. Международные стандарты финансовой отчетности. - М.: Бератор-Пресс, 2002. - 256 с. 5. Мишин В.М. Управление качеством. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. 6. Окрепилов В.В. Управление качеством. М.: ИНФРА-М, 1998. 7. Пашигорева Г.И., Пилипенко В.И. Применение международных стандартов отчетности в России. - СПб.: Питер, 2003. - 176 с. - (Серия "Учебные пособия"). 8. Радионов В.В. Управление качеством. - Новосибирск: Экзамен, 1996. 9. Рожнова О.В. Международные стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности: Учебное пособие для вузов. Издание второе, переработанное и дополненное./ О.В. Рожнова. - М.: Издательство "Экзамен", 2003. - 256 с. 10. Терехова В.А. Международные и национальные стандарты учета и финансовой отчетности. 2-е изд., перераб. и доп. - СПб: Питер, 256 с. 11. Теплов В.И., Сероштан М.В., Боряев В.Е., Панасенко В.А. Коммерческое товароведение. - М.: ИНФРА-М, 2002. 12. Теплов В.И., Сероштан М.В. Сертификация продукции (товаров). Белгород, 1993. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru