Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методы калькулирования себестоимости продукции (работ, услуг) ID работы - 635593 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 2 I. МЕТОДЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 3 1.1. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ) 3 1.2. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТОДОВ КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ 7 1.3. ПОЗАКАЗНЫЙ МЕТОД УЧЕТА СЕБЕСТОИМОСТИ 10 II. АНАЛИЗ СЕБЕСТОИМОСТИ ПРОДУКЦИИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ 13 2.1. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ПОЗАКАЗНОГО МЕТОДА КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ В ИЗДАТЕЛЬСТВАХ И НА ПОЛИГРАФИЧЕСКОМ ПРЕДПРИЯТИИ 13 2.2. ПОЛИГРАФИЧЕСКОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ: АНАЛИЗ ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО 17 2.3. РАЗВИТИЕ МЕТОДОВ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ, УЧЕТА И КАЛЬКУЛИРОВАНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ: Определение себестоимости производства единицы продукции является одной из основных задач управленческого учета. Именно себестоимость единицы продукции лежит в основе принятия большинства управленческих решений. В финансовом учете для составления отчетности важно иметь информацию об общей величине себестоимости всей реализованной продукции и общей стоимости остатков готовой продукции на складе, тогда как в управленческом учете основной акцент делается на себестоимость производства единицы продукции. Успех предприятия зависит от информации о формировании себестоимости по нескольким причинам: затраты на производство продукции являются базой для установления цены продажи; информация о себестоимости лежит в основе прогнозирования и управления производством и используется при решении огромного количества текущих оперативных задач управления. Таким образом, актуальность данной курсовой работы обусловлена современными рыночными реалиями, когда владение объективной информацией (в частности, о формировании себестоимости) является залогом не только выживания предприятия, но и его процветания. Цель данной курсовой работы - изучение применения позаказного метода учета себестоимости на примере полиграфического предприятия. Для достижения цели были решены следующие задачи: " изучение современной литературы по заявленной проблеме; " анализ учета себестоимости продукции (работ, услуг) на примере полиграфического предприятия; " оценка развития методов управления затратами, учета и калькулирования себестоимости. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованной литературы и приложения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Ч. 1 и 2. - М.: Юрайт-Издат, 2002. - 453 с. 2. Письмо Министерства финансов Российской Федерации от 15 октября 2001 г. № 16-00-14/464. 3. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учебник для вузов. 2-е изд., доп. и перераб. - М.: ИКФ Омега-Л; Высшая школа, 2002. - 528 с. 4. Керимов В.Е. Управленческий учет: Учеб./ В.Э.Керимов. - 2-е изд., изм. и доп. - М.: Дашков и К., 2003. - 416 с. 5. Николаева О.Е., Шишкова Т.В. Управленческий учет. Изд. 3-е., испр.и дополн. - М.: Эдиториал УРСС, 2002. - 320 с. 6. Палий В.Ф. Организация управленческого учета. - М.: Бератор-Пресс, 2003. 7. Себестоимость продукции, работ, услуг: Выбор оптимального варианта, пути снижения: Современная законодательно-нормативная база исчисления себестоимости для бухгалтерского и налогового учета/Гл. ред. В.А. Фронин. - М.,2003. - 232 с. 8. Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб./ А.Д. Шеремет. - М.: Инфра-М, 2003. - 333 с. 9. Ерижев М.К. Развитие методов управления затратами, учета и калькулирования себестоимости //Менеджмент в России и за рубежом. - 2003 - № 6 - с. 113-115. 10. Атаманов Д.Ю. Распределение затрат при калькуляции себестоимости традиционных и операционно-ориентированным методом//Маркетинг в России и за рубежом. - 2003. - № 3. - с.3-17. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru