www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы и принципы управления качеством


ID работы - 699185
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
I часть 4
1. Качество продукции и услуг - важнейший фактор эффективной деятельности предприятий в условиях рыночных методов хозяйствования 4
2. Техническое регулирование и качество 5
3. Роль и место стандартизации в управлении качеством 7
4. Подтверждение соответствия: цели, принципы, формы и задачи 10
5. Метрология в управлении качеством 15
II часть 17
Отечественный опыт управления качеством. 17
Заключение 25
Список использованной литературы 27





ВВЕДЕНИЕ:



На стыке тысячелетий происходят глобальные изменения - это закон. Изменения присущи всем сферам жизни людей и, в частности, такой глубокой, широкомасштабной и философской категории как качество.
Качество в новом веке приобретает несколько иное значение, как свидетельствуют мировые тенденции. Сегодняшний бурлящий взрывной глобальный рынок создал чрезвычайно разнообразного потребителя, производителя, организационные, человеческие и управленческие требования, касающиеся всех нас. Главная характеристика этого рынка такова, что ожидания потребителя и его вкусы быстро меняются и все меньше потребителей во всем мире хотят принимать что-нибудь второклассное или третьесортное в их жизни.
Качество - в центре рынка, в центре требований потребителей, в центре факторов стабильного экономического развития. Поэтому не учитывать эти тенденции для Украины - значит пренебречь помощью, подсказками мира, значит - не быть заинтересованной в выходе и закреплении на мировом рынке, значит, по сути, не быть признанной миром державой.
России просто необходимо серьезно изучать опыт передовых стран, разрабатывать и внедрять свои, традиционные именно для украинской экономики методы и принципы управления качеством и управления организацией в целом.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Акинфиева, О.В. С чего начинается качество / О.В. Акинфиева // Библиополе. - 2006. - №2. - С. 21-24
2. Басовский Л.Е. Управление качеством: учебник / Л.Е.Басовский, В.Б.Протасьев. - М.: Инфра-М, 2001. - 212с
3. Глушакова Т. Удовлетворенность управляет качеством. //Лаборатория рекламы. 2001. №11_12 (19).
4. Деминг Э. Выход из кризиса. - тверь.: Изд-во Альба, 1994.
5. Завадников В. Реформа технического регулирования в Российской Федерации // Общество и экономика.- 2005.- № 7/8.- С. 186-194.
6. Ли Г. Удовлетворенность потребителей и лояльность //Энциклопедия маркетинга. 2003.
7. Никофоров А.Д. Управление качеством.: Учебное пособие для вузов . - М.: Дрофа, 2004.
8. . Полл, Р. Измерение качества работы: междунар. руководство по измерению эффективности работы унив. и других науч. б-к / Розвита Полл, Петер Бокхорст. - М.: Логос, 2002. -152 с Экономика качества: Основные принципы и их применение: пер. с англ. / Под ред. Кампанеллы Дж. - М.: Стандарты и качество, 2005. - 230с. - (Практический менеджмент) (Б-ка Всерос. организации качества.



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru