www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДЫ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ


ID работы - 757580
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 5
год сдачи - 2010



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
АНАЛИЗ ПРИЧИН
КОМУ ПОРУЧИТЬ
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ
СМЕНА ОРИЕНТАЦИИ




ВВЕДЕНИЕ:



В сложившейся антикризисной финансовой ситуации компании возникает необходимость в незамедлительном принятии менеджерами ряда нетрадиционных мер для предотвращения возникшей ситуации. В условиях внутреннего кризиса менеджмент предприятия приобретает целый ряд особенностей по сравнению с нормальным состоянием и стабильной деятельностью компании.
Экономический кризис в компании означает тяжелое финансовое положение, которое характеризуется неудовлетворительным значением целого ряда показателей (коэффициентов): платежеспособности, рентабельности, оборачиваемости, финансовой устойчивости и т. д. Наиболее универсальными и наглядными индикаторами являются конечные финансовые результаты деятельности компании: размер валовой прибыли и уровень рентабельности. Как правило, первым признаком кризисного состояния в компании является отрицательный финансовый результат - валовой убыток от деятельности, снижение уровня рентабельности или стремительное сокращение размера прибыли по периодам.
АНАЛИЗ ПРИЧИН
Исторический анализ. Начинать поиск "корня всех бед" на фирме необходимо с изучения динамики изменения основных (наиболее значимых) показателей деятельности по периодам. Именно такой анализ позволит установить тот момент, когда впервые возникли (или начали себя проявлять) отрицательные факторы.
Структурный анализ. Валовой финансовый результат компании представляет собой некоторую сумму финансовых результатов от различных видов деятельности, различных подразделений, товарных групп и т.д. (так называемые центры рентабельности). Для того чтобы максимально сузить поле поиска влияния отрицательных явлений, следует разобраться в том, какие именно структурные элементы, формирующие финансовые результаты компании, оказались под негативным воздействием.
Классификация факторов. Кризисное состояние на предприятии может возникнуть по следующим причинам:
" злоупотребления со стороны менеджеров или персонала;
" изменение рыночных условий;
" давление конкурентов;
" деятельность проверяющих или контролирующих гос. органов;
" введение новых законов или других нормативных актов, включая международн




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



нет
Цена: 1050.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru