www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методы разработки стратегии развития компании


ID работы - 653046
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1.МАТРИЦА MCKINCEY 4
2.МАТРИЦА ADL 9
3.МЕТОД АНАЗИЗА ПРОФИЛЯ СРЕДЫ 13
4. ТРЕХМЕРНАЯ СХЕМА АБЕЛЯ 14
5. SNW - АНАЛИЗ 15
6. СТРАТЕГИЯ ВНУТРЕННЕГО РОСТА 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 19





ВВЕДЕНИЕ:



Формирование рынка на территории России, породило появление жесткой конкуренции, в условиях которой вынуждена выжить каждая фирма.
Стратегия - является одним из жизнеобразующих столпов фирмы. Это модель взаимодействия всех ресурсов, позволяющая организации наилучшим способом исполнить ее миссию и добиться устойчивых конкурентных преимуществ.
Содержанием стратегического менеджмента являются: определение назначения и главных целей бизнеса фирмы, анализ внешней среды фирмы, анализ ее внутренней обстановки, выбор и разработка стратегии фирмы, анализ портфеля диверсифицированной фирмы, проектирование ее организационной структуры, выбор степени интеграции и систем управления, управление комплексом "стратегия - структура - контроль", определение нормативов поведения и политик фирмы в отдельных сферах ее деятельности, обеспечение обратной связи результатов и стратегии компании, совершенствование стратегии, структуры, управления.
Актуальность разработки стратегии очевидна для большинства российских предприятий, т.к. стратегический выбор включает формирование и оценку альтернативных направлений развития предприятия. Наличие разработанной корпоративной стратегии дает компании дополнительные конкурентные преимущества и возможности:
1) концентрировать ресурсы на определенных направлениях развития (рынках и продуктах, технологиях, системе управления);
2) рассчитывать свои действия на несколько шагов вперед;
3) иметь критерии принятия текущих управленческих решений и др.
Поэтому, цель данной работы - рассмотреть какие методы имеются на вооружении менеджера при разработке стратегии развития компании. В ходе раскрытия темы мы рассмотрим пять методов: матрицу McKinsey, матрицу ADL, метод анализа профиля среды, SNW-анализ, а также трехмерную схему Абеля.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика,1989.
2. Артамонов Б.В. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.
3. Буров В.Н. и др. Стратегическое управление фирмами. Моделирование. Практикум. Деловые игры. - М.: 1997.
4. Дойл П. Менеджмент: стратегия и тактика/ под ред. Кантуревского Ю.Н. - СПб.: Питер, 1999.
5. Томпсон А.А., Стрикленд А. Д. Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации: Учебник для ВУЗов. - М.: Изд. Дом "Инфра-М", 2000.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru