www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МЕТОДОЛОГИЯ И ЗНАЧЕНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЦЕНОК В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ


ID работы - 620484
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ПРИМЕНЕНИЕ ЭКСПЕРТНЫХ СИСТЕМ В МАРКЕТИНГЕ И МЕНЕДЖМЕНТЕ 4
2. МЕТОДОЛОГИЯ И ЗНАЧЕНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ ОЦЕНОК В СИСТЕМЕ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ 8
3. ПРИМЕРЫ ЭКСПЕРТНЫХ ОЦЕНОК КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
ПРИЛОЖЕНИЯ 19




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Главным направлением перестройки менеджмента и его радикального
усовершенствования, приспособления к современным условиям стало массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники, формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих технологий. Средства и методы прикладной информатики используются в менеджменте и маркетинге. Новые технологии, основанные на компьютерной технике, требуют радикальных изменений организационных структур менеджмента, его регламента, кадрового потенциала, системы документации, фиксирования и передачи информации.
Особое значение имеет внедрение информационного менеджмента, значительно расширяющее возможности использования компаниями информационных ресурсов. Развитие информационного менеджмента связано с организацией системы обработки данных и знаний, последовательного их развития до уровня интегрированных автоматизированных систем управления, охватывающих по вертикали и горизонтали все уровни и звенья производства и сбыта.
Научное направление, связанное с разработкой экспертных систем, развивается очень успешно. Сегодня существует много разнообразных программных средств, помогающих людям обрабатывать именно знания, а не просто информацию.
Главные проблемы в создании экспертных систем связаны с инженерией знаний - извлечением из большого объема знаний немногочисленных фактов и правил, их структурированием и построением из них экспертной системы.
Цель данной работы – рассмотреть технологии экспертных оценок конкурентоспособности предприятий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Багринский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии. – М.: «ЭКО», 2006.
2. Баканов М.И., Шеремет А.Т. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2001.
3. Вартанов А.С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. – М.: Финансы и статистика, 2003.
4. Каракоз И.И., Самборский В.И. Теория экономического анализа. – Киев: Высшая школа, 2005.
5. Макарьева В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности организации для бухгалтера и руководителя. – М.; Налоговый вестник, 2003.
6. Маркин Ю.П. Анализ внутрихозяйственных резервов. – М.: Финансы и статистика, 2001.
7. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2002.
8. Сайт журнала «Эксперт» / www.expert.ru .
Степанов В.В., Степанова Г.Ф. Информационные технологии в управлении: Учеб. пособие. – Омск; Изд-во ОмГТУ, 2002.
9. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий. – М., ИНФРА-М, 2005.
10. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. – М., ИНФРА-М 2002.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru