www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Методика анализа товарооборота оптовой торговли


ID работы - 746783
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2006



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 4
2. АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ 5
3. АНАЛИЗ И СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 6
4. АНАЛИЗ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ 7
5. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ 10
6. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРАЧИВАЕМОСТИ 11
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11





ВВЕДЕНИЕ:



Оптовый товарооборот - это продажа товаров торговыми предприятиями другим предприятиям, использующим эти товары либо для последующей реализации, либо для производственного потребления в качестве сырья и материалов, либо для материального обеспечения хозяйственных нужд. В результате оптового товарооборота товары не переходят в сферу личного потребления, а остаются в сфере обращения или поступают в производственное потребление. Иными словами, при оптовом обороте товар реализуется для последующей переработки или перепродажи.
Задачи анализа товарооборота:
- изучение динамики показателей товарооборота;
- анализ и оценка ассортиментной структуры;
- определение и оценка факторов, влияющих на объем и структуру товарооборота;
- анализ товарооборачиваемости.
Методы анализа: построение динамических рядов; использование относительных и средних величин; сравнение; индексный метод; построение трендовых и регрессионных моделей динамики; цепная подстановка; балансовая увязка показателей; построение графиков и др.
Анализ товарооборота начинают с определения его объема (в стоимостном выражении или в натуральных показателях) за исследуемый период. Полученные данные (отчетные) сравнивают с плановыми показателями и с показателями (базисными) соответствующих предшествующих временных интервалов (декада, месяц, квартал, полугодие, год). Подобные сопоставления позволяют оценить степень соответствия фактических результатов деятельности предприятия намеченной стратегии развития.
В данной работе рассмотрим методику анализа товарооборота предприятий оптовой торговли.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: Учебник - М.: Экономика, 1984. 2. Белявский И.К. и др. Статистика торговли: учебник - М.: Финансы и статистика, 1989. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2000. 4. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько - М.: ИНФРА-М, 2002 5. Экономика торговли: Учебник /Под общ. ред. А.И. Покровского - М.: Экономика, 1980.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru