Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Методика анализа товарооборота оптовой торговли ID работы - 746783 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 16 год сдачи - 2006 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОПТОВОГО ТОВАРООБОРОТА 4 2. АССОРТИМЕНТ ПРОДУКЦИИ 5 3. АНАЛИЗ И СТРУКТУРА АССОРТИМЕНТА ПРОДУКЦИИ 6 4. АНАЛИЗ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ 7 5. АНАЛИЗ ДИНАМИКИ ПОСТАВКИ ТОВАРОВ 10 6. АНАЛИЗ ТОВАРООБОРАЧИВАЕМОСТИ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 11 ВВЕДЕНИЕ: Оптовый товарооборот - это продажа товаров торговыми предприятиями другим предприятиям, использующим эти товары либо для последующей реализации, либо для производственного потребления в качестве сырья и материалов, либо для материального обеспечения хозяйственных нужд. В результате оптового товарооборота товары не переходят в сферу личного потребления, а остаются в сфере обращения или поступают в производственное потребление. Иными словами, при оптовом обороте товар реализуется для последующей переработки или перепродажи. Задачи анализа товарооборота: - изучение динамики показателей товарооборота; - анализ и оценка ассортиментной структуры; - определение и оценка факторов, влияющих на объем и структуру товарооборота; - анализ товарооборачиваемости. Методы анализа: построение динамических рядов; использование относительных и средних величин; сравнение; индексный метод; построение трендовых и регрессионных моделей динамики; цепная подстановка; балансовая увязка показателей; построение графиков и др. Анализ товарооборота начинают с определения его объема (в стоимостном выражении или в натуральных показателях) за исследуемый период. Полученные данные (отчетные) сравнивают с плановыми показателями и с показателями (базисными) соответствующих предшествующих временных интервалов (декада, месяц, квартал, полугодие, год). Подобные сопоставления позволяют оценить степень соответствия фактических результатов деятельности предприятия намеченной стратегии развития. В данной работе рассмотрим методику анализа товарооборота предприятий оптовой торговли. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Баканов М.И. Экономический анализ в торговле: Учебник - М.: Экономика, 1984. 2. Белявский И.К. и др. Статистика торговли: учебник - М.: Финансы и статистика, 1989. 3. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли - М.: Маркетинг, 2000. 4. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник / Под общ. ред. Л.А. Брагина, Т.П. Данько - М.: ИНФРА-М, 2002 5. Экономика торговли: Учебник /Под общ. ред. А.И. Покровского - М.: Экономика, 1980. Цена: 750.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru