Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Место службы контроллинга в информационно-управляющей системе ID работы - 694825 нераспознанные (реферат) количество страниц - 9 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Место службы контроллинга в информационно-управляющей системе Литература ВВЕДЕНИЕ: Маркетинг-контроллинг - система организации контроллинга результатов маркетинговой деятельности предприятия. Включает подсистемы контроля и аудита, которые предполагают соответственно планирование, организацию и проведение процессов измерения, ревизии и оценки результатов реализации концепций, стратегий и планов маркетинга, эффективности управляющих мероприятий для достижения тактических и стратегических целей маркетинга. Для более детального понимания того, что умение быстро и качественно отбирать необходимую информацию для предприятия, напрямую связано с качеством принимаемых управленческих решений, необходимо проанализировать и произвести взаимозависимость между релевантной информацией и концепцией эффективного управления фирмой и обеспечения ее долгосрочного существования - контроллингом. Каким образом можно связать эти два понятия? А связь очень прямая: информация не только сама оказывает огромное влияние на управленческие решения и действия, но и воздействует на службу контроллинга совместно с процессами, используемыми в качестве импульсных датчиков, таких как планирование, анализ, управление и контроль. А служба контроллинга, в свою очередь, анализирует на ЭВМ полученную отчетность предприятия, определяет направление будущего развития фирмы, и тем самым оказывает значительную помощь в принятии управленческих решений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Головина Т. А., Попова Л. В., Исакова Р. Е., Контроллинг. Учебное пособие. 2003. - 192 с. 2. Данилочкина Н. Г., Чернер Н. В. Контроллинг производственной сферы// Контроллинг, №4. 2003. 3. Карминский А., Оленев Н., Примак А., Фалько С. Контроллинг в бизнесе. Методологические и практические основы построения контроллинга в организациях. М.: " и статистика ", 1998. -256 c. 4. Контроллинг как инструмент управления предприятием. Под ред. Н. Г. Данилочкиной. ? М.: Аудит, ЮНИТИ, 1998. -279с. 5. Майер Э. Контроллинг как система мышления и управления: пер. с нем. Ю. Г. Жукова и С. Н. Зайцева / Под ред. С. А. Николаевой. - М.: Финансы и статистика, 1993. - 96 с.: илл. 6. Манн Р., Майер Э. Контроллинг для начинающих: пер. с нем. Ю. Г. Жукова / Под ред. и с предисл. д-ра экон. наук В. Б. Ивашкевича. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Финансы и статистика, 1995. - 304 с.: илл. 7. Основы контроллинговых исследований: Учеб. пособие / Э. С. Минаев, Н. Г. Данилочкина, В. И. Ионов, Н. Г. Базадзе; Под ред. Э. С. Минаева. - М.: Изд-во МАИ, 1999. - 26 с. 8. Райхман Т. Менеджмент и контроллинг. Одни цели - разные пути и инструменты // Международный бухгалтерский учет. - 1999. - № 5. - С. 40-52. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru