www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мерчендайзинг в сфере розничной торговли


ID работы - 657128
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Мерчендайзинг в сфере розничной торговли 3
2. Планировка торгового зала и создание микроклимата продажи 8
3. Задача 14
Список литературы 15






ВВЕДЕНИЕ:



1. Мерчендайзинг в сфере розничной торговли
Сегодня многие говорят о мерчендайзинге. На рынке практически не осталось ни одной компании, которая ни разу не проводила каких-либо мероприятий в розничной торговле, имеющих отношение к мерчендайзингу, а услуги в этой области предлагают почти все рекламные агентства.
Во-первых, это не удивительно, поскольку "мерчендайзинг" это просто "умение торговать" (как это переводят большинство крупных специалистов), а торговать, как показал опыт прошедшего десятилетия, умеют в нашей стране если не все, то очень многие.
Во-вторых, никакое это не "относительно новое направление торгового маркетинга", а старое как мир ремесло. Вспомните восточные базары с их сложнейшим устройством, безупречной выкладкой товаров, профессиональными зазывалами и прочими атрибутами современного.
Было время, когда считалось, что покупателя в момент продажи можно спровоцировать на приобретение строго ограниченной группы товаров. Например, парфюмерии, косметики и других импульсивных покупок. Сегодня приемы мерчандайзинга используют во многих областях рынка: от потребительских до промышленных товаров. Оказывается, чтобы привлечь внимание покупателя или изменить его отношение к товару, не всегда стоит тратить огромные средства на рекламу. Тот же эффект, но с меньшими затратами, может быть достигнут путем создания условий, которые подтолкнут человека к совершению покупки тогда, когда тот непосредственно стоит напротив товара. Ведь очень часто окончательное решение принимается в самом магазине, а не за его порогом. Следовательно, инструменты мерчандайзинга как орудия невербальной коммуникации могут стать последним способом убедить сделать покупку.
На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Сегодня задача заключается в том, чтобы товар был востребован, чтобы он обладал такими свойствами, которые необходимы потребителю




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Мерчендайзинг - искусство сбыта товара. // Дмитрий Макашов. Практический маркетинг, № 7, 2001.
2. Мерчендайзинг - правила представления товара в розничной сети. // Михаил Тимофеев. Канцелярское Дело, июль 2002.
3. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
4. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность, -М.: ИКЦ. "Маркетинг", 2002.
5. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2001.
6. Сергеев А.А.. Экономические основы бизнес-планирования. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - Дана, 1999.
7. Торговое дело. / Под ред. Шихова А.Н. - М.: ИНФРА-М, 2001.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru