www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Мерчендайзинг в магазине: понятие, значение, размещение оборудования и товаров


ID работы - 623845
нераспознанные (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



3. Услуги розничной торговли: понятие, классификация, характеристика 3
11. Торговые здания: виды, особенности, требования, предъявляемые к ним. Общетехническая оснащенность торгового здания 6
21. Мерчендайзинг в магазине: понятие, значение, размещение оборудования и товаров 9
Задача 33 12
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Розничная торговля - вид предпринимательской деятельности в сфере торговли, связанный с реализацией товаров непосредственно потребителю для личного, бытового, семейного, домашнего использования.
Услуга - любая деятельность, которую одна сторона может предложить другой, неосязаемое действие, не приводящее к владению чем-либо. Ее представление может быть связано с материальным продуктом.
Все функции, которые выполняют розничные торговцы можно отнести к категории услуг, которые можно объединить в 2 группы
1. Услуги производственного характера, т.е. услуги, связанные с продолжением процесса производства в сфере торговли (нарезка, расфасовка).
2. Непроизводственные услуги. Услуги, связанные с выполнением торговых функций.
Предлагаемые продавцом услуги в связи с продажей товаров могут оказываться только с согласия покупателя.
В розничной торговле наряду с прочими требованиями учитываются:
- номенклатура и качество услуг;
- уровень обслуживания.
Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора - требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.
Для того, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания покупателей, в магазине должен постоянно изучаться спрос, который служит основанием для составления заявок на завоз товаров. Работники магазина обязаны обеспечить квалифицированную приёмку поступивших товаров. В магазине должны быть созданы все условия для рационального хранения товаров и подготовки их к продаже. Существенно облегчается процесс непосредственного обслуживания покупателей, если товары надлежащим образом подготовлены к продаже, рационально подобран их ассортимент, и они правильно размещены в торговом зале.
Органичным продолжением торгово-технологического процесса в магазине является оказание по-купателям различного рода услуг. Это могут быть услуги трех видов:
" связанные с оказанием помощи покупателю в совершении покупки и при ее использовании;
" ?информационно-консультационные;
" ?по созданию удобств покупателям.
Первая группа услуг включает:
" ?прием и исполнение заказов на товары;
" ?упаковку товаров;
" ?доставку крупногабаритных товаров на дом покупателю;
" ?организацию работ по послепродажному обслуживанию (установка технически сложных товаров на дому у покупателя, сборка мебели и др.);
К информационно-консультационным услугам относят:
" ?предоставление информации о товарах и их изготовителях, об услугах, оказываемых магазином;
" ?консультации специалистов по товарам;
" ?проведение рекламных презентаций товаров (показ товаров, дегустация продовольственных товаров).
К услугам по созданию удобств покупателям относят:
" ?организацию и создание мест отдыха;
" ?предоставление услуг комнаты матери и ребен




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бакаева В.В. Организация и технология розничной торговли. - Новосибирск: СибУПК, 2000.
2. Бакаева В.В. Технологии продаж. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 204с.
3. Дашков Л.П., Памбухчиянц О.В. Организация и проектирование торговых предприятий: Учеб. для студентов вузов. - 4-е изд., доп. - М.: Маркетинг, 2003. - 400с.
4. Организация коммерческой деятельности: Справ. Пособие / С.Н. Виноградова, С.П. Гурская, О.В. Пигунова и др.; Под общ. Ред. С.Н. Виноградовой. - Минск: Высшая школа, 2000. - 464с.
5. Торговое дело: экономика и организация / Под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. - М.: Инфра-М, 2003. - 256с.
6. Экономика торгового предприятия - М.: Экономика, 2002. - 239с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru