Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Мерчендайзинг ID работы - 650943 нераспознанные (курсовая работа) количество страниц - 38 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. МЕРЧЕНАДЙЗИНГ: СУЩНОСТЬ, ПРИНЦИПЫ, СТРАТЕГИЯ 4 2. ПЛАНИРОВКА МАГАЗИНА КАК ВАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА НА ОСНОВЕ МУП СТОЛОВАЯ 20 МАГАЗИН № 1 8 2.1. Выкладка товара 8 2.2. Критерии для определения эффективности работы 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 38 ВВЕДЕНИЕ: Если акцентировать внимание покупателя на определенных марках или видах товара, можно существенно увеличить их продажу. Этот эффект и был положен в основу относительно нового направления торгового маркетинга, по-лучившего название мерчендайзинг от английского merchandising - искусство торговать. Комплекс мероприятий производимых в торговом зале и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки называется мер-чендайзингом. Результатом мерчендайзинга всегда является стимулирование желания по-требителей выбрать и купить продвигаемый товар. За рубежом первоначальная инициатива по внедрению идей мерчендай-зинга исходила от наиболее организованных розничных торговцев, которыми являлись сети супермаркетов. Ни для кого не секрет, что среди ассортимента каждой товарной группы можно достаточно четко выделить марки и упаковки, которые завоевали наибольшую популярность среди потребителей, и торговля которыми приносит основную прибыль владельцу магазина. В их продвижении и заинтересованы розничные торговцы. Кроме того, облегчив поиск и выбор необходимого товара, превратив про-цесс выбора и покупки в увлекательное занятие и, таким образом, расширив время пребывания покупателя в торговом зале, можно получить дополнитель-ный эффект. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бланк И. Торговый менеджмент. - М., 2004. 2. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб: Издательство "Питер", 2003. 3. Наум В.М. Маркетинг сбыта. - М., 2003. 4. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Эко-номика, 2004. 5. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предпри-ятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002. 6. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2004. 7. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. 8. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 2003. 9. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприяти-ях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 2004. 10. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2003. 11. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2002. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru