Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Менеджмент и работники 41ыы ID работы - 663442 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Резюме 3 2. Информация о компании 4 3. Продукция и услуги 5 4. Менеджмент и работники 7 5. Рынок и маркетинг 9 6. Производственный процесс 13 7. Финансовые данные 14 8. Аспекты риска 17 Список литературы 21 ВВЕДЕНИЕ: В городе Хабаровске создается дочернее предприятие ООО "Амурторгэкспорт" - ООО "Амур" с целью хранения изготовленных на основном производстве строительной продукции. ООО "Амурторгэкспорт" учреждено 24.01.97 г. в связи с необходимостью приведения организационно-правовой формы предприятия в соответствие с требованиями действующего законодательства Российской Федерации. Предприятие ведет свою деятельность в г. Хабаровске и находится по адресу ул. Яшина, 54. Предприятие является самостоятельным хозяйствующим субъектом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование, товарный знак. Предприятие осуществляет свою производственно-хозяйственную деятельность с целью получения прибыли, отвечает за результаты своей деятельности и выполнение обязательств перед поставщиками, потребителями, бюджетом, банками, производит продукцию, выполняет работы и оказывает услуги, обеспечивает потребности промышленности и населения в продукции (работах, услугах) с высокими потребительскими свойствами и качеством. Позиция предприятия ООО "Амур" в бизнесе предполагает дальнейшее расширение сети до 5 цехов (за два года деятельности) и до 12 цехов (за последующие пять лет деятельности). Численность персонала предприятия ООО "Амур" будет составлять 20 человека, из которых 15 - рабочие склада. Предлагаемый проект заключается в создании нового склада ООО "Амур", так как основные склады предприятия ООО "Амурторгэкспорт" не справляются с поставленной задачей из-за нехватки площадей. Создание нового склада облегчит нагрузку на остальные помещения. Источники финансирования проекта: а) вклады участников (уставный капитал) - 100 тыс. рублей; б) банковский кредит - 800 тыс. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 2. Аникеев С. А. Методика разработки плана маркетинга / сер. "Практика маркетинга" - М.: Форум, Информ-Студио, 2002. - 128 с. 3. Бизнес - план. Организация и планирование предпринимательской деятельности. // Финансы. № 7. 2002. с. 68-69 4. Деловое планирование: Учеб. пособие/Под ред. В. М. Попова М.: Финансы и статистика, 2003. - 410 с. 5. Дэвид Г. Бэнгд. Руководство по составлению бизнес - плана. Пер. с англ. - М.: Изд -во "Фишресс", 2003. - 275 с. 6. Кейлер В.А. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: ИНФРА - М, 2000. - 132 с. 7. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб. Питер - Ком, 1999. 759 с. 8. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ./Общая ред. и вступ. ст. Пеньковой Е.М. - М.: Прогресс, 2005. - 781 с. 9. Любанова Т.П. и др. Бизнес - план: опыт, проблемы. Учебно-практическое пособие. - М.: "Издательство ПРИОР",2002. - 273 с. 10. Риски в современном бизнесе. // Экономика и жизнь. № 12. 2004. с. 15-20 11. Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. - М.: Финансы и статистика, 2003. 210 с. 12. Создание торгово-складского комплекса. // Экономист. № 3-4 2005. с. 5-17. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru