www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Механосборочный цех срз и его технико-экономические показатели


ID работы - 747355
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2009



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
стр.
Введение……………………………………………………………………………..…..3
1. Режим работы и фонд времени рабочих и оборудования………………………..….4
2. Основные положения по технологии и организации производства…………….…..5
3. Материалоёмкость и трудоёмкость…………………………………………….……...6
3.1. Материалоёмкость и трудоёмкость механосборочного цеха……….…........6
3.2. Полная трудоёмкость по цеху…………………………………………….…..13
4. Штат цеха…………………………………………………………………………….…14
5. Количество основного оборудования и его выбор…………………………………..18
6. Площади цеха…………………………………………………………………………..20
7. Производственные участки и другие подразделения цеха………………………….22
8. Транспортные связи и транспортное оборудование……………………………........23
9. Технико-экономические показатели цеха………………………………………….....24
10. Схемы внутрицехового управления и взаимосвязей цеха со
смежными заводскими подразделениями………………….......................................26
Заключение…………………………………………………………………………….28
Библиография………………………………………………………………………….30





ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ

Назначение проектируемого механосборочного цеха, судоремонтного, судостроительного производства является ремонт судовых механизмов, демонтируемых судов для выравнивания загрузки предприятия по периодам года; строительство судов и других направлений программы, присутствующих в программе. За год ремонтируют суда, а так же выпускают сменно-запасные части и прочие заказы для обеспечения бесперебойной работы. Продукция цеха поставляется другим предприятием по производственным связям. Сменно-запасные части идут на обеспечение нужд собственного ремонта, а так же на обеспечение нужд предприятия смежников. Цех работает по двухсменному режиму работы для равномерной загрузки по периодам года.
В сложившихся экономических условиях для ремонта на данном заводе будут привлекаться суда из других регионов и разных форм собственности.
Механосборочный цех СРЗ предусматривается располагать в районе г. Тобольска.
В данном курсовом проекте необходимо освоить структуру управления цехом, определение материалоёмкости, трудоёмкости, штатов, площадей и количество оборудования.



















1. Режим работы и фонд времени рабочих и оборудования

Принимаем двухсменный режим работы механосборочного цеха судоремонтного завода, действующий годовой фонд времени рабочего составляет 1860 часов в год. А работы оборудования 4060 часов в год.
Определим коэффициент сменности работы:

Крсм =(Nрст + Nссл + 1/3 * Nссл + Nвс) / (N1ст +Nц1сл + 1/3 * Nс1сл + N1вс); (1)

Где Nрст - количество станочных рабочих, чел.;
Nвс - количество вспомогательных рабочих, чел.;
Nцсл , Nссл - количество слесарных рабочих в цехе и на судне, чел.;
Nс1сл - количество слесарных рабочих в первой смене на судне, чел.;
N1вс - количество вспомогательных рабочих в первой смене, чел.;
Nц1сл - количество слесарных рабочих в цехе в первой смене, чел.;
N1ст - количество станочных рабочих в первой смене, чел.;
Крсм = (148 + 204 + 1/3 * 246 + 90) / (74 + 102 + 1/3 * 123 + 48) ? 2














2. Основные положения по технологии и организации производства

Демонтируемые с судов механизмы транспортируются в цехе и помещаются на складочную площадку, после разборки, мойки и чистки, выполняется деффектация, годные детали отправляются в комплектовочную кладовую либо на ремонтные участки. Негодные детали отдаются в металлолом - из комплектовочной кладовой детали поступают на стенд узловой сборки, где собираются узлы, затем из узлов на стенде общей сборки собираются механизмы. Испытание этих механизмов выполняется на испытательном стенде с помощью гидравлики и сжатого воздуха отремонтированные и законсервированные механизмы отгружаются из цеха, в цехе имеются два отделения: станочное и слесарное. Станочное состоит из двух участков: участок ремонта, участок по изготовлению смежных составных частей. В слесарном отделении оборудование расположено по ходу технологического процесса.
На участке судоремонта оборудование располагается цеховым способом, а на участке сменно-запасных частей групповым способом.
Определим весь технологический процесс по пунктам:
1. демонтаж судов, механизмов на судне;
2. транспортировка в цех и складирование на складочной площадке;
3. разработка на разборочном стенде механизмов;
4. мойка разборочных деталей в моечных ваннах с помощью химических растворов;
5. отчистка нагара в установках ультразвуковой очистки и установках для очистки косточковой крошкой;
6. Деффектация судовых деталей с помощью ультразвуковых, магнитопорошковых, люминесцентных, рентгеновских дефектоскопов и сортировка деталей на следующие группы:
6.1. годные,
6.2. требующие ремонта,
6.3. негодные (отправленные в металлолом);
7. сборка на стенде узловой сборки узлов;
8. сборка механизмов на стенде общей сборки;
9. испытание собранного механизма на испытательном стенде;
10. консервация обкатанного механизма на площадке.
3. Материалоёмкость и трудоёмкость

Материалоемкость и трудоемкость является важнейшим показателем производства по загрузке цеха. Выбирается количество основного оборудования, определяются производственные площади, штаты, электроэнергия, тепло, вода и т.д.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



БИБЛИОГРАФИЯ 1. Гецов И. А. Проектирование судоремонтных и судостроительных предприятий.- М:, Транспорт, 1970.-335с 2. Коган Б.И. Проектирование механосборочных цехов: учебное пособие 4.1 / Кузбасский государственный технический университет - Кемерово, 2000 - 91с. 3. Нормативы расхода материалов и трудоёмкости ремонта серийных судов, Ленгипроречтранса, 1976. 4. Нормы технологического проектирования судоремонтных предприятий МРФ. Л.: Ленгипроречтранс, 1974. 5. Ремонт речных судов: Справочник / Ю.К. Аристов, Ф. Ф. Бену А.А. Вышеславцев и др.; под редакцией А.Ф. Видецкого - М.: Транспорт, 1988-431 с.
Цена: 1350.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru