www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Механизм управления качеством е352422


ID работы - 672202
нераспознанные (курсовая работа)
количество страниц - 46
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
Введение 2
1. Система управления качеством (понятие, сущность, содержание, значение) 3
2. Механизм управления качеством 16
Задание № 2 20
Задание № 3 22
Задание № 4 37
Задание № 5 40
Заключение 42
Список литературы 43
Приложение 1 45
Приложение 2 46
Приложение 3 47





ВВЕДЕНИЕ:



Сегодня, когда со всего света в Россию поступает много товаров не всегда хорошего качества, чтобы уберечь покупателей нужна информация и контроль.
В рыночной экономике проблема качества является важнейшим фактором повышения уровня жизни, экономической, социальной и экологической безопасности.
Качество - комплексное понятие, характеризующее эффективность всех сторон деятельности: разработка стратегии, организация производства, маркетинг и др. Важнейшей составляющей всей системы качества является качество продукции. В современной литературе и практике существуют различные трактовки понятия качество. Качество сегодня - главный критерий оценки продукции, работ, услуг оно определяет уровень жизни каждого человека и общества в целом. Оно как бы индикатор высокого стандарта или уровня совершенства, и не случайно, производитель рекламируя свою продукцию говорит о её качестве.
Проблема качества, непростая во все времена, особенно остро стоит сейчас, на этапе перехода к рыночной экономике. Предприятия сталкиваются с большими трудностями, сокращением производства, многие заводы останавливаются, коллективы не получают зарплату. Проблемы осложняются ещё и нестабильностью в финансовой системе. Назревает вопрос: о каком же качестве может идти речь в такой ситуации? Лишь бы выжить, не допустить окончательного развала индустрии страны.
В том-то и дело, что именно качество - это тот ключ, которым, как показывает опыт многих стран, открывают двери выхода из кризиса.
Целью данной работы является изучение систем качества.




Задание № 3
Характеристика предприятия
ОАО "Новокузнецкий алюминиевый завод", г.Новокузнецк, Кемеровской обл.
Решение о необходимости внедрения системы менеджмента качества (СМК) на ОАО "НКАЗ" было принято высшим руководством во главе с директором завода Филипповым С.В. в апреле 2000г. Для координации и руководства этой деятельностью на заводе была введена должность заместителя директора по качеству. На эту должность был назначен Яковлев А.В., бывший начальник производственного отдела. В структуру службы качества вошли: центральная заводская лаборатория, отдел технического контроля и вновь созданный отдел управления системой качества (ОУСК), который возглавил Абраменко А.Г., бывший начальник бюро автоматизации, стандартизации и метрологии отдела перспективного технического развития.
Задание № 4
Постройте р-карту для 99% доверительного интервала (коэффициент доверия 2,58).
Вариант 4. Количество выборок 24. Размер выборки 250.
Таблица 3
Данные для построения р-карты
Номер выборки Число дефектов Номер выборки Число дефектов
1 4 13 7
2 8 14 11
3 12 15 12
4 10 16 17
5 14 17 9
6 9 18 13
7 11 19 12
8 13 20 14
9 14 21 14
10 8 22 12
11 10 23 21
12 11 24 13

Задание № 5
Ситуация № 4
Семья приобрела цветной телевизор, который вышел из строя уже через месяц. Когда семья обратилась в магазин с просьбой о его замене на новый, от них потребовали справку из гарантийной мастерской о том, что он не подлежит ремонту. Должна ли эта семья предъявлять такую справку?




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Закон "О защите прав потребителей" от 07.02.1992 № 2300 - 1 (ред. от 21.12.2004)
2. Абрамов В.А. Сертификация продукции и услуг. М., 2001. - 346 с.
3. Басаков М.И. Сертификация продукции и услуг с основами стандартизации и метрологии. М., 2000. - 345 с.
4. Крылова Г.Д. Основы стандартизации, сертификации, метрологии. М., 2001. - 429 с.
5. Лифиц И.М. Основы стандартизации, метрологии, сертификации. М.: Юрайт, 2001. - 613 с.
5. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. - М.: ИПК Издательство стандартов, 2001. - 368 с.
6. Лапидус В.А. Звезды качества, Стандарты и Качество. - 2001, №7, с. 47-53.
7. Лаштдуо В.А. Статистические методы, всеобщее управление качеством, сертификация и кое-что еще..., Стандарты и качество. - 2000, №4, с. 68-70.
8. Зорин Ю.В., Ярыгин В

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru