Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Маркетинговые решения розничных и оптовых торговых предприятий ID работы - 740636 нераспознанные (контрольная работа) количество страниц - 11 год сдачи - 2009 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Понятие оферты 3 2. Сущность и содержание закупочной работы 6 3. Правила торговли, регулирующие деятельность торговой организации 10 4. Маркетинговые решения розничных и оптовых торговых предприятий 11 ВВЕДЕНИЕ: Оферта - (англ. - offer от лат. offerre - предлагать) - формальное коммерческое предложение физическому или юридическому лицу о заключении договора (контракта в международной торговле) с указанием необходимых для этого существенных условий. Оферта, направляемая оферентом (лицом, сделавшим предложение) определенному лицу (offeree) или кругу лиц, должна содержать все параметры будущего договора (указания на врем, интервалы, финансовые условия, номенклатуру товара, количество, цену или отражающие их факторы и порядок). Предложение должно быть достаточно определенным и выражать намерение оферента (offerer) считать себя связанным в случае согласия адресата с офертой - ее акцепта. Акцепт оферты вступает в силу, когда согласие получено оферентом. Оферта должна быть акцептована в течение срока, зафиксированного в ней, или, если такого условия нет, - в течение разумного срока с учетом сложившихся обстоятельств. Срок для акцепта оферты, указанном оферентом в телеграмме или письме, начинает отсчитываться с момента, когда телеграмма сдана для отправки, или с даты, стоящей на письме, или, если такая дата отсутствует, - с даты, проставленной на конверте. Исчисление срока для акцепта, установленного оферентом посредством моментальной связи (факс или электронная почта), начинается с момента, когда оферта достигает адресата. Устная оферта должна быть акцептована немедленно, если обстоятельства не свидетельствуют об ином. Оферта вступает в силу тогда, когда она получена ее адресатом. Однако даже если она безотзывная, то может быть отменена оферентом в случае, если сообщение об отмене получено адресатом оферты раньше, чем она сама, или одновременно с ней. До тех пор пока договор не заключен, оферта может быть oтозвана, если сообщение об отзыве будет получено адресатом оферты до отправления им акцепта. Оферта не может быть отозвана, если в ней отмечено путем установления определенного срока для акцепта или иным образом, что она является безотзывной, или в случае, если для адресата оферты было разумным рассматривать оферту как безотзывную и адресат действовал, полагаясь на оферту. Когда сообщение об отклонении оферты получено оферентом, она меряет силу для данного адресата. Акцепт может быть отменен, если сообщение об отмене получено оферентом раньше того момента или в тот момент, когда акцепт должен был вступить в силу. Запоздалый акцепт может сохранить свою силу, если оферент без не оправдательной задержки сообщит об этом адресату оферты или направит ему соответствующие уведомление. Ответ на оферту, который может быть акцептом, но не содержит дополнения, ограничения или иных изменений, служит отклонением оферты и представляет собой встречную оферту. Ответ на оферту, содержащий дополнительные или отличающиеся условия, существенно не меняющие предложение оферты, выступает акцептом, если только оферент без не оправдательной задержки не возразит против этих расхождений. Если он этого не сделает, то условиями договора будут условия оферты с изменениями, содержащимися в акцепте. В переходной экономике оферта наряду с рекламой - публичной офертой, адресованной неограниченному кругу лиц (тем, кто отзовется), - один из видов информации, способствующих приближению к цивилизованному рынку. Это предложение о заключении договора на рынках товаров и услуг, включая финансовый (по продвижению новых выпусков ценных бумаг, акций и облигаций), отвечающее ряду признаков. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru